Суббота, 27.04.2024, 05:13
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Эффективная реклама в соцсетях

Реклама в социальных сетях – мероприятия, которые привлекают внимание к вашему бизнесу, сайту или новому товару. Это праздники, скидки, открытия магазинов, запуск нового блога и мн. др. Можно ли успешно провести рекламу в соц сети?

Не только можно, но и нужно. Недаром все обвиняют Интернет в том, что он становится заменой реальной жизни. Так если есть онлайн-магазины, почему бы не быть рекламе в соц сетях? Тем более, что оживленность в социальных сетях не меньшая, а то и большая, чем в час пик в большом супермаркете.
Нынешние покупатели все чаще обращаются именно к всемирной паутине, чтобы найти и купить какой-либо товар. В сети проще найти то, что нужно покупателю, даже не зная названия товара, по описанию, можно посмотреть фотографии и цены, и тут же заказать нажатием одной кнопки.

Именно поэтому брендам выгодна реклама, цена на которую гораздо ниже - как предлагает компания i-Media. Реклама и рассылка занимает намного меньше времени и стоит меньше денег, новости об акции или распродаже распространяются самими потребителями. Будет ли успешной ваша реклама в социальных сетях или нет – вы потеряете намного меньше в случае неудачи, чем моги бы, а приобретете в случае удачи – больше. На случай, если вы не планируете дать маху, запомните два простых правила:
Не настаивайте. Не приравнивайте себя к рекламщикам или спамерам, старайтесь подать ваш товар в виде выгодного предложения, сотрудничества или простого обзора или релиза.
Скидки. Обычные покупки никого не интересуют. Акция предполагает весомые выгоды для тех, кто приобретает что-либо или помогает в продвижении.
Как действовать и как проводить рекламу в социальных сетях?

Отслеживание разговоров о вашей области деятельности, товаре, фирме. блоге существенно помогают вам не только в организации одноразовых мероприятий, но и в собственно стратегии распространении бренда. Похвалы – повод повторить удачный опыт, критика – указание на ваши конкретные ошибки, которые вам не нужно выискивать, а остается только исправить.

После того, как вы все про самого себя разузнали, явите людям того, того они ждут. Чаще всего о вас говорят в Твиттере? Заводите аккаунт там. Часто спрашивают о вас самом, или жалуются, что не могут найти прайс? Выкладывайте. Жалуются, что высоки транспортные расходы? Обещайте бесплатную доставку.

Следите за сезонными всплесками интереса к вашей области деятельности и старайтесь подготовить что-то новенькое и интересное. Если телеканал на запускает веер новых программ к каждому телесезону, и не обновляет старые, его тут же перестают смотреть.

Не стоит бесконечно генерировать идеи рекламы в соц сетях. Должно быть время и проанализировать то, что вы сделали. Как вел себя поток трафика до, во время и после акции? Увеличилось ли количество подписчиков? Продаж? По каким запросам находят вашу страницу? Отличным решением было бы сравнение двух промо-акций по их результатам, и наметки кое-какой стратегии их проведения на будущее. Ну и, конечно, самое главное – вычислите те ресурсы, которые реально вам помогают в продвижении как, например, i-Media. А остальные, соответственно, исключите за ненадобностью и сосредоточьте свои усилия на построении сильного аккаунта на рентабельных социалках.

Напоследок: реклама в соц сетях должна предлагать людям действительно эксклюзив, в плане чего – условий, цен, бонусов – неважно.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (08.02.2014)
Просмотров: 2365 | Теги: реклама в соцсетях, эффективная реклама в соцсетях, проводить рекламу в социальных сетя, реклама в социальных сетях | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]