Суббота, 20.04.2024, 14:21
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » социальные сети

В каких соцсетях лучше рекламироваться
В социальных сетях можно искать информацию, фидбек, советы или партнеров для бизнеса, улучшать его имидж или вовсе продвигать с целью увеличить продажи. Какие из них наиболее полезны? Самой популярной социальной сетью, где чаще всего предприниматели общаются друг с другом и аудиторией по темам, связанным с собственным бизнесом, признан сервис микроблогов Twitter.

На втором месте оказалась социальная сеть «Вконтакте», где, по признанию самих предпринимателей, больше всего интересных групп и пабликов, посвящанных бизнес-тематике. Пользователи «Вконтакте» обсуждают и советуются по вопросам ведения бизнеса в комментариях таких сообществ.

Третьей популярной площадкой оказался Живой Журнал — в ЖЖ бизнесмены больше всего интересуются законодательными и правовыми аспектами малого бизнеса и обсуждают государственную поддержку малого бизнеса (или ее отсутствие), методы стимулирования предпринимательства и технические разработки для ведения бизнеса, а также ищут школы, лекции и бизнес-семинары.

Однако предприниматель может не только получать информацию и фидбек от коллег, но и продвигать свой бренд или компанию с помощью SMM — social media marketing. При этом не стоит думать, что есть сложные или простые площадки или, например, что Instagram не подходит для продвижения.
Компания American Express недавно провела исследование, в котором приняли участие 529 канадских предпринимателей, и выяснила: большая часть владельцев малых предприятий считает Twitter бесполезным для маркетинга и продвижения бренда, а предпочитают Facebook и Linkedin.

Неправильно говорить, что какая-то площадка сложна для продвижения, потому что все они имеют разный функционал и преследуют разные цели. Например, если у вас есть видеоканал — вам нужен YouTube, а новостному порталу целесообразно использовать Twitter, потому что там вы можете очень быстро и коротко преподнести пользователям информацию о новостях. Если вы рекламируете какую-то услугу или товар, то лучше использовать "Вконтакте", "Facebook" или "Одноклассники".

Однако следует учесть, что пользователи не любят от SMM-кампаний. Согласно исследованию ExactTarget, не более 4% из них готовы просматривать сообщения, которые отправляются им через социальные сети. Да и страницы компаний часто раздражают тем, что они очень скучные и зачастую превращаются в свалку никому не интересных корпоративных новостей. А уж если компания в комментариях не отвечает на негатив или какие-то вопросы пользователей — это верный путь к нелояльности покупателей и клиентов.
Сложнее всего работать в визуальных соцсетях, потому что в них нет инструментов привлечения аудитории — биржи постов, таргетированной рекламы. Поэтому, единственный способ заполучить аудиторию — это публиковать очень интересный, уникальный контент.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: социальные сети | Добавил: Anna (21.03.2015)
Просмотров: 1674 | Теги: рекламироваться в соцсетях, В каких соцсетях рекламироваться, реклама вконтакте, В каких соцсетях лучше рекламироват, вконтакте, реклама в соцсетях | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]