Пятница, 22.11.2024, 14:40
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » социальные сети

Как сэкономить на рекламе во Вконтакте
Новый функционал ВКонтакте позволит максимально расширить потенциальную и точно попасть в целевую аудиторию клиентов
Как изменился главный способ рекламы через сеть ВКонтакте? Как дотянуться до жителей соседних домов и сделать их своими покупателями? Какие инструменты помогут найти и привлечь десятки тысяч новых клиентов?

Популярная социальная сеть России ВКонтакте постоянно развивается и расширяет свои возможности. На начало 2017 года ежемесячная активная аудитория соцсети — 95 миллионов пользователей. Появление новых функций в настройках рекламных кампаний напрямую влияет на бизнес, ведь для многих предпринимателей и ниш реклама во ВКонтакте — это основной канал привлечения новых клиентов и продвижения товаров и услуг.

Мы расскажем, какие возможности появились ВКонтакте за последнее время. Следите за новинками, быстро реагируйте на изменения и применяйте их в работе — это позволит вам брать от соцсети максимум, иметь конкурентные преимущества и экономить на рекламе и собственном сайте.

Инструмент №1: Локальный геотаргетинг

26 декабря 2016 года ВКонтакте запустил локальный геотаргетинг. Теперь у вас есть возможность выбирать область на карте для показа рекламы: ее увидят люди, которые в данный момент будут находиться в этих районах.

Инструмент больше всего подходит владельцам локального бизнеса. Это могут быть магазины или компании, которые оказывают услуги населению (например: салоны красоты, химчистки, ремонт бытовой техники, нотариусы и юридические бюро). Ключевая аудитория таких компаний находится в радиусе нескольких километров от местоположения офиса или торговой точки.

Реклама для студентов университета, который находится рядом с кафе

Другие предприниматели тоже могут использовать локальный геотаргетинг в своих целях, для этого нужно придумать оригинальное рекламное решение. Например, людям, которые живут рядом с заводом, можно показывать рекламу жилого комплекса с призывом «Хватит дышать смогом, купи квартиру в экологически чистом районе». Ищите свои варианты, изучайте аудиторию и ее потребности.
Настроить геотаргетинг можно в рекламном кабинете в разделе «География». Поставьте геолокационные метки на карте и выберите радиус охвата от 500 метров до 100 километров. Для одного объявления можно задавать до 100 произвольных геометок.

Пример расположения геометок с разным охватом

Инструмент №2: Аудитории look-alike

22 декабря 2016 года ВКонтакте внедрил аудитории look-alike (с англ. — двойник, поиск похожих). Этот инструмент максимально упрощает поиск целевой аудитории для рекламы.

Принцип работы look-alike следующий: инструмент автоматически находит аудиторию, похожую на ту, с которой вы уже работаете. Если ваши клиенты — студенты или женщины с маленькими детьми, показывать рекламу нужно именно им, а не мужчинам пенсионного возраста. Look-alike помогает искать и расширять целевую аудиторию, анализируя социально-демографические и поведенческие характеристики, географию и интересы пользователей.

Интерфейс look-alike

Работать с данным инструментом просто. Предоставьте ВКонтакте выборку пользователей (минимум 1000 человек, но лучше от 5000 человек), и система сама расширит выборку по множеству критериев и добавит вам новых пользователей.
Если у вас есть CRM-система или база данных с контактами клиентов, которые уже пользовались вашими услугами или хотя бы раз приобретали продукт, загрузите эти контакты в аудиторию ретаргетинга. ВКонтакте расширит аудиторию и покажет рекламу максимальному количеству людей, которые потенциально заинтересованы в вашем продукте или услугах.

Если у вас еще нет базы контактов из 1000 человек, вы можете собрать самых активных участников сообществ конкурентов и на основе этой выборки использовать инструмент look-alike. Собрать пользователей конкурентов вам помогут сервисы Пеппер, Церебро, Таргет Хантер

Инструмент №3: Настройка на сообщества

При настройке охвата для рекламного объявления можно навести его на конкретное сообщество. Например, вы можете настроить рекламу на сообщества конкурентов, и подписчики этих сообществ увидят ваши рекламные записи.

ВКонтакте увеличил количество доступных для настройки сообществ до 100 штук на одно объявление. Кроме того, увеличилось число доступных городов и интересов для каждого созданного объявления — с 25 до 100. Но есть ограничение — общее число параметров не должно превышать 200.

Теперь в поле «Сообщества» можно добавить 100 сообществ

Инструмент №4: Скрытые записи и кнопки призыва к действию

Каждую опубликованную запись на стене сообщества можно сделать рекламной и получать с нее заявки и продажи. Такой формат рекламы называется «Продвижение записей». Раньше, чтобы продвигать запись, нужно было сначала опубликовать ее в сообществе и только после этого подключать к ней рекламу.

В сентябре 2016 года ВКонтакте дал возможность создавать рекламные посты прямо в рекламном кабинете, без предварительной публикации записей в сообществе. Теперь рекламные записи не появятся в ленте новостей у всех подписчиков, а будут показаны только заданной аудитории.

У скрытых записей много плюсов:
— Можно использовать различный контент: видео, изображения, музыку, карты, документы, опросы. Пробуйте разные варианты, анализируйте, какой формат постов больше нравится той или иной выборке пользователей.
— Можно создавать уникальные рекламные записи под конкретные аудитории и таким образом персонализировать продвижение своих продуктов.
— Можно размещать сколько угодно скрытых записей и не волноваться, что вы утомите подписчиков рекламой.
— Можно проводить A/B-тестирования эффективности рекламных аудиторий и постов, настраивая разные записи на одну аудиторию и проверяя эффективность каждого поста.
— Можно не волноваться, что вашу запись не увидят с телефона или планшета. Рекламные записи автоматически адаптируются под все платформы и устройства.

Можно настроить рекламную запись на подписчиков футбольного сообщества

В ноябре 2016 года ВКонтакте добавил в «Продвижение записей» еще одну важную функцию — кнопки с призывом к действию. Эти кнопки можно прикреплять к скрытым записям, пользователи видят их, и вероятность клика повышается.
Вы можете увести пользователя, который нажал кнопку действия, на ваш сайт или автоматически подписать его на свое сообщество. А кнопка «Позвонить» упростит путь потенциального клиента к вам: он сможет сразу позвонить и сделать заказ. При этом на компьютере откроется приложение, которое отвечает за звонки, а на телефоне просто начнется вызов по номеру.

Пример использования кнопки

Появление кнопок в рекламных записях расширило функции скрытых записей и упростило для клиентов взаимодействие с вашим бизнесом. Учтите, что у формата записи с кнопкой есть ограничения:
— Размер изображения уменьшился с 700×500 до 537×240 пикселей.
— Заголовок для комментария к кнопке должен содержать от 70 до 140 символов.
— Текст рекламной записи может содержать не более 220 символов и только два переноса строк.
— Выбрать название кнопки можно только из предложенных вариантов в зависимости от того, куда ведет кнопка — на сайт, в сообщество, в приложение или содержит номер телефона.
Кнопки действий интегрируются с другими приложениями для сообществ, о которых мы расскажем дальше. Например, можно установить кнопку «Записаться», которая будет вести в приложение онлайн-записи или форму заказа товара прямо внутри социальной сети.

Инструмент №5: Приложения для сообществ

Одно из самых интересных обновлений — появление специальных приложений для сообществ. С помощью приложений для сообществ прямо во ВКонтакте можно собирать новые заявки, вести запись клиентов, продавать билеты, проводить опросы, принимать пожертвования и многое другое. Уже сейчас ведется разработка приложения «Магазин» с корзиной, оформлением заказа и оплатой.

Приложения сообществ можно использовать для взаимодействия с аудиторией. Например, приглашать ее принять участие в опросе или чате. Такой интерактив позволит привлечь и заинтересовать больше пользователей. Приложения доступны в полной и мобильной версиях сайта, а также во всех мобильных приложениях.

Добавить приложение можно в настройках. Установка приложений происходит в один клик из каталога, который постоянно пополняется вариантами. В сообщество можно добавить только одно приложение.

Каталог доступных приложений

Из раздела с установленным приложением можно скопировать ссылку на него и использовать ее, например, в кнопках с призывом к действию в рекламных записях.

Ссылка на приложение «Чат» в панели сообщества

Пока приложения сообществ еще не обладают широким функционалом, но доступные инструменты уже позволяют использовать ВКонтакте как полноценную замену сайта. Всю необходимую информацию можно отразить в оформлении и описании сообщества, вместо лендинга сделать длинные вики-страницы, а собирать и обрабатывать заявки можно с помощью приложений.

Инструмент №6: Обложки сообществ

В конце октября 2016 года ВКонтакте обновил оформление сообществ. Появилась возможность устанавливать обложки для сообществ. Обложка — это изображение размером 1590×400 пикселей, которое размещается в верхней части (шапке) страницы сообщества. Она заменяет собой «классический» аватар сообщества.

Пример обложки

Широкий формат обложки позволяет разместить на картинке больше полезной информации о товарах, услугах или компании. Если раньше аватар большинства сообществ содержал лишь название или логотип компании, сейчас на обложку можно добавить описание главных преимуществ или сразу указать основное предложение, которое будет конвертировать посетителя сообщества в покупателя.
Но нужно помнить, что на мобильных устройствах обложка немного обрезается по краям изображения. Следите, чтобы при просмотре обложки важная информация была видна как в веб-версии, так и на мобильных устройствах.

Инструмент №7: Количество символов в боковой рекламе

Боковая реклама стала терять популярность после появления скрытых записей. ВКонтакте решил «освежить» этот формат и увеличил доступное число символов, используемых в боковой рекламе.

Теперь вы можете дать больше информации о продукте или услуге. Это полезно, когда в рекламе нужно показать характеристику продукта или рассказать об условиях акции, чтобы пользователь увидел выгоду и сделал заказ.

Инструмент №8: Безналичные переводы между пользователями

С 20 сентября 2016 года ВКонтакте разрешил пользователям переводить друг другу деньги прямо в сообщениях. Допустимая сумма — от 100 до 75 000 рублей. Это значит, соцсеть можно использовать как площадку для мелкой и средней торговли, сбора денег и личных расчетов между людьми.

Перевод денег находится в разделе прикрепления вложений. Перевести суммы можно через личный диалог в веб- и мобильной версии, а также в мобильном приложении. Переводить деньги можно только между частными лицами, то есть между пользователями. Кинуть денег в сообщество пока нельзя, однако ВКонтакте обещает в скором времени это добавить.

Инструмент №9: Частные объявления пользователей

Раздел «Товары», или каталог объявлений пользователей, появился 16 декабря 2016 года. Раздел создан для того, чтобы упростить торговлю внутри ВКонтакте. Теперь каждый пользователь может добавить собственное объявление о продаже товара или услуги в каталог.

Внутри раздела доступны поиск, сортировка по новизне и цене, возможность установить диапазон цен, разделы «Избранное» и «Мои товары». Кроме того, под отдельной вкладкой в каталоге находятся товары сообществ.

Обратите внимание на надпись «Товары друзей и их друзей» – ВКонтакте бесплатно продвигает объявления других пользователей

Если у вас на личной странице во ВКонтакте много друзей и подписчиков, вы легко можете начать заниматься торговлей через социальную сеть. Товар можно прикрепить прямо к посту на своей стене, чтобы люди видели, что вы что-то продаете.

Инструмент №10: Прямые трансляции

Один из трендов 2016 года — видеотрансляции. ВКонтакте решил не отставать и запустил собственный сервис трансляций. Функционал сервиса доступен через мобильное приложение VK LIVE для устройств «Эппл» и «Андроид».

Вы можете смотреть и запускать трансляции, общаться с аудиторией, поддерживать интерес к себе и зарабатывать, получая подарки от зрителей. Можно поделиться трансляцией и в веб-версии сайта. Для этого нужно опубликовать ссылку на трансляцию на стене личной страницы или сообщества, разослать ссылку на трансляцию друзьям.

Выводы

ВКонтакте становится удобной площадкой для ведения бизнеса, соединяя покупателей с продавцами. Обновления будут появляться регулярно, поэтому почаще заходите на наш сайт. Следите за новинками популярной соцсети, изучайте их и используйте для своего бизнеса.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: социальные сети | Добавил: Anna (04.06.2017)
Просмотров: 1420 | Теги: реклама вконтакте, вконтакте, Как сэкономить на рекламе в Вконтак, сэкономить на рекламе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]