Суббота, 20.01.2018, 17:58
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Продвижение товаров и услуг на рынок

Продвижение товаров и услуг на рынок ‑ одна из основных задач маркетинга. Используя различную технику продвижения, можно обгонять конкурентов или находить нишу рынка, в которой их еще нет.



Различная техника продвижения должна сокращать время достижения полной силы сбыта продукции и этот период продлевать как можно дольше. В современном маркетинге техника продвижения развита весьма широко:

а) конкурсы и контексты (соревнования);

б) демонстрации и показы;

в) раздача бесплатных образцов и купонов со скидкой цены;

г) распространение каталогов и информационных брошюр;

д) проведение лотерей, тотализаторов, викторин с премиями;

е) рассылка товаров по домам с предложением испытать в течение определенного срока, и если не понравится, то вернуть (чаще проще заплатить чеком, чем вернуть товар по почте)и много других.



Продвижение включает также координацию всей используемой техники продвижения и оценку их эффективности, а это очень важно для отработки техники продвижения и развития опыта компании.



Главной техникой продвижения является реклама. Цель рекламы ‑ в краткой, исчерпывающей информации о товаре и услугах убедить потенциального покупателя ознакомиться с предлагаемым товаром и услугами, т.е. привлечь его внимание, вызвать и поддержать интерес, возбудить желание и убедить в необходимости действовать.



Эта работа выполняется рекламным отделом компании или специальным рекламным агентством. А основным "оружием" рекламы является, конечно же, сайт. Ведь чем больше информации о товаре получит потребитель, тем выше вероятность продажи этого товара. А сайт в этом отношении - идеальный и круглосуточный инструмент продаж.



Весьма эффективной техникой продвижения товаров и услуг на рынок является игра ценой. При этом преследуется следующая цель: продавать продукцию на рынке по цене ниже цены конкурента, что может увеличить объем сбыта и тем самым прибыль, продолжить период полной силы сбыта продукции или прекратить на какое-то время начавшийся спад сбыта.



Выявление запросов и требований каждого потребителя является трудоемкой задачей, поэтому выявляют интересы различных групп потребителей. Поиск групп покупателей, которые имеют средства (наличные или кредит) для покупки товаров или услуг, является основной целью техники продвижения на рынок.



Знание состава группы населения по значимости для них индивидуальных ценностей товаров и услуг имеет большое значение не только для продвижения на рынок, но и для развития продукции, планирования маркетинга, установления цены и распределения товаров и услуг потребителю. Для этого и служат классификация рынка и его сегментация. Они делят рынок (т.е. покупателей) на группы и подгруппы по их характеристикам с точки зрения маркетинга.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (27.09.2015)
Просмотров: 784 | Теги: Продвижение товаров и услуг на рыно, продвижение, продвижение услуг на рынок, Продвижение товаров | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]