Суббота, 17.11.2018, 01:13
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Продвижение сайта в Яндекс

Яндекс – стабильно развивающаяся поисковая система РуНета, которая функционирует еще с далекого 1997 года. На сегодняшний момент ей удалось завладеть умами большинства отечественных онлайновцев – 54% (что составляет примерно 24 миллиона пользователей). Несмотря на такую бешеную популярность, Яндекс не ставит перед веб-мастерами нереально сложных задач, и если вы намерены работать честными и естественными путями, то продвижение сайта в Яндекс, несомненно, вам удастся!



Яндекс заслужил лидерство не просто так и отнюдь не за «красивые глаза». Все благодаря высокому качеству ранжирования и выборке сайтов, которые наиболее плотно соответствуют запросам. Но еще и потому, что при этом дополнительно проводится оценка трастовости и надежности ресурса, чтобы пользователь не получил вместо желаемой интересной информации неизвестно какие страницы с непонятным наполнением.



И именно благодаря этому в продвижении сайта в Яндекс, равно как и в остальных престижных поисковиках, появилось понятие «трастовость». Что под ним скрывается? А то, что веб-проект выполнен по всем правилам, , существует достаточно давно и хорошо развивается, не накручивая свои показатели и не стремясь ускорить собственный прогресс. Так что, это-то и должно стать основой вашей тактики, если вы, в самом деле, намереваетесь прожить в Яндекс долго и счастливо. В других случаях это сделать не получится, система очень чувствительна ко всем неправомерным действиям, за что она сурово карает.



Больше всего для Яндекса важно наличие тематически сгруппированного, уникального текста, что называется, для людей. Это немаловажный фактор, который многое решает. Так что, не поленитесь, уделите этому пункту как можно больше внимания и разберите каждую тонкость:

• Страниц должно быть не меньше 50, причем желательно постоянное увеличение конечного числа, так как это будет свидетельствовать о положительной динамике прогресса вашего проекта.

• Для продвижения сайта в Яндекс тексты должны тематически сходиться вокруг единой тематики, что говорит о желательной локализации ресурса.

• Объемы текстовой информации считаются удовлетворительными, если они находятся в пределах 2-20 тысяч символов.

• Нельзя применять в тексте слишком много ключевиков, лучше всего ограничиться 5-6% от всего текста.



И не нужно стараться привлечь дополнительное внимание Яндекс путем массовой покупки бек-линков, иначе ваше развитие сменит курс и двинется в обратную сторону.

 

 

Поэтому если вы продвигаете свой сайт - например, предлагаете качественные баннеры, при этом  достаточно доступна - вам все равно некуда спешить, так как процесс раскрутки достаточно медлителен. Так вот лучше и распределите покупки по дням и неделям, не нужно приобретать все сразу! Тогда вы можете быть уверены в том, что правильно продвигаете сайт в поисковиках.

 

 



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (13.07.2013)
Просмотров: 3221 | Теги: продвижение сайта, продвижение, Продвижение сайта Яндекс, Продвижение сайта в Яндекс, раскрутка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]