Вторник, 10.12.2024, 10:20
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Особенности продвижения в Яндекс

Наверное, нет такого вебмастера, который не знает, что Яндекс каждый год применяет новые фильтры, позволяющие многократно увеличивать качество выдачи поисковых запросов.
Поэтому основной задачей вебмастера всегда является выявление всех факторов, влияющих, непосредственно, на выдачу. Но все же есть, так называемая основа, которую не меняет и учитывает Яндекс, и которая делает создание сайтов и продвижение в этой системе намного эффективнее.

И самым главным фактором здесь, конечно же, является уникальный контент. Давно доказано, что яндекс очень любит уникальный контент: старайтесь выкладывать на сайт материал, которого нет на других ресурсах. Если же на сайте преобладает копипаст (материал, который вы взяли на другом сайте и разместили на своем), то Яндекс, быстро определив первоисточник, сперва будет понижать сайт в поисковой выдаче. Далее последует запрет этого контента к индексации, а потом может исключить из выдачи и весь сайт (это еще называется баном). Поэтому рекомендуется сразу размещать хороший уникальный контент, а если не получается, то хотя бы рерайт.

Следующим немаловажным фактором является ссылочная масса вашего сайта - внешние ссылки на ваш ресурс и внутренние ссылки самого сайта.
На что нужно обратить внимание? Если страницы вашего сайта ссылаются на другие сайты, следите, чтобы на каждой странице было максимум 1-2-3 исходящих ссылки. Если же таких ссылок больше трех,то ваш сайт постепенно превратится в, так называемую, линкопомойку, которую найти в поиске Яндекса будет весьма и весьма затруднительно.
Если же вы размещаете ссылки на ваш сайт на других ресурсах (бэки), то следите за тем, чтобы эти ссылки были с тематических сайтов и имели хорошие внешние показатели - трастовость
и тиц. Такие ссылки будут не только поднимать ваш сайт в выдаче, но и будут влиять, непосредственно, и на показатели вашего сайта.
Ну, и говоря о ссылках, не стоит забывать о внутренней перелинковке вашего сайта - это то, что связывает контент вашего сайта. Это поможет обеспечить, прежде всего, качественную индексацию сайта. Поэтому не забывайте прописывать ссылки на другие статьи сайта, выводить информеры на другие страницы, делать доступной карту сайта для поисковых систем.

Ну, и последнее: делая сайт для людей (СДЛ), размещая на нем новый уникальный контент, вы можете быть уверены, что траффик с поисковой системы Яндекс обязательно будет в виде постоянных посетителей, благодарных клиентов и подписчиков. Удачного продвижения!



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (20.02.2015)
Просмотров: 2002 | Теги: продвижение в Яндекс, влияющие на выдачу, ссылочная масса, факторов, Особенности продвижения в Яндекс, Уникальный контент | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]