Суббота, 20.04.2024, 06:19
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Копирайтинг: копирайтеру

O важности уникального контента
Почему важно знать детали создания и защиты уникального контента? Потому что это позволит защитить ваш сайт от санкций поисковых систем по причине наличия неуникального контента. Если поисковая система определит текстовое содержание вашего сайта как неуникальное и применит свои санкции, то о конкурентной борьбе за потенциальных клиентов в Интернете можно будет забыть до тех пор, пока вы не добьетесь снятия санкций. Разбирательство может занять много времени и сил, а за это время вы упустите немало возможностей, которые предоставляет интернет маркетинг. Поэтому лучше приложить максимум усилий для предотвращения подобных проблем.

Текстовый контент (содержание) сайта — важнейший инструмент его seo-оптимизации и раскрутки. Если вы хотите на равных конкурировать в виртуальной сети, то будет недостаточно просто предоставить основную информацию о своей компании, и не заниматься написанием информативных статей.

Современные поисковые системы, к сожалению, далеки от совершенства, поэтому не могут анализировать юзабилити сайта или его дизайн для определения его качества. Другое дело — текстовая составляющая ресурса, с которой даже поисковые роботы могут работать на удовлетворительном уровне распознания и разделения качественного и уникального контента от заимствованного или несоответствующего основным требованиям современного пользователя.

Обращаясь к исследованиям поисковой системы Яндекс мы можем сразу определить, что качество контента является одним из важнейших показателей ранжирования, иначе подробные исследования в этой области попросту не проводились бы. Итак, по исследованиям специалистов Яндекса можно выделить следующие интересные факты, касающиеся непосредственно текстового контента:

В текстовом формате (без учета дублей) в Рунете размещено более 140 тысяч Гб данных, а с учетом дублей — более тысяч 200 Гб. Следовательно, около 60 тысяч Гб (или приблизительно 33.3%) контента является неуникальным.

Информация в сети распределена неравномерно. 88% всего текста находится менее чем на одном проценте сайтов. Впрочем, мы знаем, что в мире многое распределно неравномерно, ведь даже 90% всех денег в мире принадлежит всего лишь 1% людей.

Если все слова Рунета записать на бумаге, получится куб высотой с девятиэтажный дом.

89% всех сайтов содержат совсем немного текста — в среднем по 1630 слов, как полторы журнальных страницы. На один большой сайт (таких менее 1%) приходится в среднем 18 миллионов слов — объем текста небольшой домашней библиотеки из 250-300 книг.

Орфографических ошибок и опечаток в текстах, размещенных в интернете, не так много. Даже для тех слов, в которых часто делают ошибки (например, педиатр, агентство, геморрой), средняя доля ошибок не превышает 5-6%. Впрочем, бывает и так, что количество ошибок в одном лишь слове поражает своим количеством. Например, по исследованиям опять же Яндекса, зафиксировано около 1 200 ошибок и опечаток в запросе «одноклассники».

Это лишь часть данных исследования Яндекса, но и из них нас интересует, в основном, лишь первый пункт — отношение доли уникального контента к неуникальному. Напомню, что оно составляет приблизительно 67 к 33 процентам в пользу уникального содержания сайтов. Казалось бы, все не так плохо — ведь все еще уникальный контент преобладает. Тем не менее, 60 тысяч Гб информации представляют собой дубликаты уже размещенной информации.

Способы получения уникального контента
Самый очевидный способ получения уникального контента — написание его журналистами (копирайтерами).

Сканирование книг, журналов, газет. Существенные минусы — возможны претензии авторов, либо контент уже есть в сети.

Рерайт и копирайт контента. Переписывание статьи своими слова, делая их уникальными для ПС и для пользователей.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Копирайтинг: копирайтеру | Добавил: Anna (09.04.2015)
Просмотров: 1433 | Теги: важность уникального контента, неуникальный контент, важности уникального контента, Способы получения уникального конте, копирайтинг, Уникальный контент | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]