Четверг, 14.12.2017, 03:38
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Основные инструменты продвижения бизнеса в интернет

После того, как бизнес запущен, одной из главных задач является проведение рекламной кампании для привлечения внимания общественности и потенциальных клиентов. Качественная раскрутка бизнеса – это правильный выбор каналов распространения информации, ее попадание на Вашу реальную целевую аудиторию покупателей. Вот здесь и начинается самое интересное.

Хочется заметить, что эффективность проведения кампании можно со измерить, лишь выбрав надлежащие инструменты. В соответствии со спецификой Вашего бизнеса следует определять каналы распространения информации, ее носителей и ключевые тезисы. То есть, если ваши клиенты хотят пробки для винных бутылок купить, то вы должны размещать свою рекламу на соответствующих ресурсах. Все инструменты должны гармонично работать в совокупности друг с другом. Профессиональная раскрутка бизнеса в интернете состоит из агрессивных и ярких методов.

Итак, первое, - Вы должны понимать, что раскрутка бизнеса через интернет должна окупиться. Второе – если Вы - фирма, предлагающая товары и услуги, все носители информации должны быть нацелены непосредственно на Вашу целевую аудиторию. Для этого, важно идентифицировать своих покупателей. Кто они? Дедушки, бабушки, внуки или дети этих дедушек и бабушек, домохозяйки, водители такси и т. д. Итак, как же работает идентификационное продвижение продуктов и услуг в интернете.

Классическое SEO продвижение сайта компании в поисковых системах. Наиболее распространенный и в тоже, время действенный метод продвижения. Суть данного способа заключается в том, чтобы с помощью оптимизации сайта и внешнего продвижения поднять странички ресурса с продвигаемыми ключевыми запросами в поисковых системах (Google, Яндекс и т. д.). Таким образом, чем выше Ваш сайт находится к поисковой выдаче, тем больше вероятность, что его будут посещать люди, которые заинтересованы в том, чтобы воспользоваться предлагаемыми товарами/услугами с сайта.

Размещение PR-материалов, статей и пресс-релизов компании. Если Вам есть о чем поведать общественности и своей аудитории, тогда рассылка и размещение новостей в различных интернет-изданиях и online-media станут незаменимым инструментом для формирования репутации Вашей компании. Следует выделить 2 преимущества данного способа: размещая пресс-релизы на авторитетных площадках, Вы не только привлечете внимание и посещаемость интернет пользователей, но и заработаете отличный рейтинг своего сайта в поисковых системах. Это достигается только в том случае, когда в размещенном материале указывается ссылка на источник, то есть на Ваш сайт. В идеале, с точки зрения продвижения, в заголовке пресс-релиза и по ходу текста необходимо употреблять ключевые запросы, которые продвигаются Вами. Таким образом удастся увеличить релевантность сайта и заслужить доверие со стороны поисковых систем.

Баннерная и медийная реклама. Предназначена не сколько для привлечения покупателей на сайт, сколько для формирования имиджа и повышения узнаваемости бренда. Следует отметить, что данный способ обладает преимущественной эффективностью в отличие от других. Размещаемая реклама должна сопровождаться мощным и креативным видео-рядом, показы которого заинтригуют человека. В итоге, человек кликает на баннер и попадает на сайт. Следует заметить, что важнейшей задачей такого рода рекламы является и соответствие текста, на который она ссылается. Текст должен быть таким, после прочтения которого, действительно возникнет желание воспользоваться предложением. То есть, должна быть логическая цепочка. Баннерная реклама будет эффективно работать только в том случае, если составлены грамотные и продающие тексты, тогда вложения в этот не дешевый метод интернет-рекламы будут оправданы.

Контекстная реклама. Контекстная реклама представляет собой наиболее эффективный метод по раскрутке бизнеса в интернете. Осуществляя поиск в интернете, пользователю будут предложены варианты с наиболее релевантными и соответствующими его запросу объявлениями. Реклама от Google является платной, и Вы оплачиваете переходы по кликам. Среди основных преимуществ, следует выделить сравнительную доступность данного инструмента, его целевое попадание на интересующую Вас аудиторию и бесплатные показы на первых страницах поисковых систем. Заметим, что лишь профессиональная настройка контекстной рекламы и ее запуск гарантируют отработку вложений и постоянный поток посетителей и клиентов на Ваш сайт.

Раскрутка бизнеса в социальных сетях. Сегодня сложно найти человека, который не зарегистрирован в социальной сети. Если Вы умеете пользоваться интернетом, значит, в каком-то сообществе непременно состоите. Вы услышали о социальной сети от своих знакомых или друзей. По тому же принципу осуществляется продажа товаров и завлечение посетителей на сайт. Более того, в крупных социальных сетях существует своя контекстная реклама внутри проекта. Среди недостатков запуска рекламы следует выделить отсутствие возможности точного попадания на целевую аудиторию. Продвижение в социальных сетях – это скорее имиджевый метод. Для него больше всего подойдет вирусный маркетинг.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (18.01.2015)
Просмотров: 1646 | Теги: инструменты продвижения бизнеса, инструменты продвижения, Продвижение бизнеса в интернет, seo продвижение, продвижение бизнеса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]