Понедельник, 25.11.2024, 13:36
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Накрутка пользовательских факторов
Накрутка пользовательских факторов — весьма горячая и интересная тема, связано это в первую очередь с их непосредственным влиянием на результаты поисковой выдачи Яндекса, Google и других поисковых систем.

Не секрет, что поисковые системы строят свои алгоритмы таим образом, чтобы сопринимать ваш сайт масимально приближенно к человеку. Сайт в понимании человека хорош, когда на него заходит много людей, эти люди смотрят много страниц, потом что-нибудь покупают или переходят по спонсорской ссылке. Это поведение пользователя.

Итак, пользовательские (поведенческие) факторы — это группа факторов, которые учитываются в алгоритмах поисковых систем. Самые известные из них это:

  • Посещаемость сайта
  • Время просмотра сайта его посетителями
  • Кликабельность сайта в серпе
  • Количество просмотренных посетителями страниц.

Накрутка

Для того, чтобы улучшить результаты поисковой выдачи, владельцы сайта используют накрутку. То есть они имитируют пользовательскую активность. Накрутка пользовательских факторов делается с помощью различных бот-программ. По сути, программа вводит нужный поисковый запрос в целевую поисковую систему, затем переходит на нужный сайт и там перемещается со страницы на страницу с определенным интервалом. Для большей реалистичности такие боты способны добавлять страницы в избранное, оставлять комментарии и ставить «лайки».

Теоретически, возможно даже создание сложного« хаотического» алгоритма для более серьезного подхода к имитации человека, однако на сегодняшний день такого продукта нет, да и вряд ли такой проект принесет выгоду своим создателям.

Защита от накрутки

Под защитой от накрутки подразумевается защита от недобросовестных конкурентов, которые провоцируют резкие всплески посещаемости вашего сайта и "очерняют" вас в глазах поисковой системы. Чтобы вовремя предупредить такую подтсаву и забанить ботов, следует установить на сайт любую современную систему статистики (Яндекс.Метрику или Google Analytics). Такая система способна на 99% отличать уникального пользователя от бота.

Выводы

Накрутка пользовательских факторов — это достаточно бесполезная вещь, которую не следует применять при продвижении основных проектов. Но о ней необходимо знать, чтобы защищаться от атак вашего сайта недобросовестными конкурентами. Следует развивать удобство пользования сайтом, внедрять мобильные версии и адаптивный дизайн, следить за скоростью загрузки страниц, наполнять сайт интересным контентом.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (21.03.2012)
Просмотров: 2870 | Теги: пользовательские (поведенческие) фа, накруткa, Накрутка пользовательских факторов, защита от накрутки, защита от конкурентов, раскрутка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]