Продвижение сайта в интернете - это огромная индустрия, которая приносит доход не только владельцам сайтов, но и тем, кто занимается непосредственно продвижением.
Владельцам ресурсов необходимо учитывать, что продвижение бывает разным, и его результаты зависят от того способа,который вы выберете. Поэтому очень важно продвигать сайт правильно. Для чего лучше всего использовать помощь профессионалов, таких как компания http://1pos.ru/. Так, вы сможете достичь наилучших результатов за максимально короткие сроки и не попасть под фильтры и запреты поисковых систем. А при самостоятельном продвижении раскручивать ресурс нужно только "белыми" способами, большую часть которых вы найдете ниже...
Поисковая оптимизация сайта или SEO. Задачи поисковой оптимизации – привлечение целевого трафика, размещение ссылок на сторонних ресурсах и повышение позиций в поисковой выдаче. То есть, если вы продаете маслоохладители мп, то основная задача этой раскрутки привести вам именно целевого покупателя, который заинтересован в покупке маслоохладителей для охлаждения трансформаторного или турбинного масла по низкой цене различных серий мб, мбм, мо, ц, мп, мов, м240, м540. Цель – увеличение продаж с продвигаемого ресурса. Поисковая оптимизация разделяется на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя оптимизация – улучшение характеристик сайта, внешняя – способы оптимизации, описанные ниже.
Баннеры. Баннерная реклама – быстрый способ привлечения целевых посетителей с тематических сайтов. Баннеры, размещаемые на нетематических ресурсах, не вызывают интереса пользователей.
Контекстная реклама. Основные рекламные сети: Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун. Дорогой, но быстрый и эффективный способ привлечения целевых посетителей-потенциальных клиентов.
Вирусный маркетинг. Дорогой и необычный способ вызвать интерес у массовой аудитории. Особенность вирусного маркетинга в том, что носителями и распространителями информации о бренде (продукте, услуге, событии) являются сами пользователи. Так, интересный видеоролик распространяется по сети и становится популярным за считанные дни. Качественно сделанный «вирус» собирает миллионную аудиторию.
Социальные сети и сообщества. Это способ заявить о себе и получить обратную связь. Распространяемая информация о бренде находит отклик в социальных сетях и тематических сообществах, когда пользователь получает информацию, находясь на любимом сайте. Благодаря обратной связи можно узнать мнение пользователей относительно свойств, качества предлагаемого продукта.
Блоги. Публикация в популярных блогах – возможность быстро представить продукт широкой аудитории. В зависимости от потребностей заказчика блоггер может оставить ссылку в своем посте на продвигаемый ресурс или посвятить продукту заказчика целую статью. Ведение собственного блога на сайте или в социальных сетях так же дает обратную связь, посетители, благодаря живому диалогу, охотнее становятся клиентами.
Форумы. Реклама на форумах преследует несколько задач: заявить о себе, проявить и поддержать интерес к продукту. Инструменты рекламы на форумах – баннеры, статьи, скрытая реклама в акутальных обсуждениях.
Продвижение через новости и пресс-релизы. Публикация новости или пресс-релиза в интернет-СМИ и тематических порталах. Основная задача – использовать любой информационный повод как лишнее упоминание о себе или о своем продукте. Поводом может служить создание нового сервиса на сайте, выпуск новой линии продукта, проведение акции и тд.
Продвижение статьями. Этот способ больше относится к SEO, нежели к PR. Размещенные в тематичных статьях ссылки на продвигаемый ресурс дают больший вес, нежели обычные покупные ссылки. Оптимизированная и интересная статья может принести дополнительный трафик на продвигаемый сайт.
Каталоги. Существуют каталоги сайтов и каталоги статей, в которых можно оставить описание сайта или разместить статью. Оба способа подразумевают размещение ссылок для наращивания ссылочной массы.
Эффективное продвижение сайта в интернете – это использование всех или большинства вышеперечисленных способов. Только комплекс методик способен дать результат и поможет обойти конкурентов.