Пятница, 22.11.2024, 13:17
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Маркетинг

Что такое лидогенерация
Лидогенерирующие элементы (формы заявки, лендинги, целенаправленное сегментирование аудитории, рассылки и акционные предложения с формой прямого отклика и т. д.) — один из наиболее мощных маркетинговых инструментов по привлечению клиентов на текущий момент. Этот тренд еще не проник во все сегменты интернета, но существенно окреп за последние три года.

Лидогенерация — подход, который позволяет сфокусировать рекламные затраты на обработке клиентов с максимальным потенциалом. Классическая медийная реклама не может обеспечить такой прямой эффект: значительная часть средств будет израсходована на «холодную» аудиторию, находящуюся на краю воронки продаж, часть уйдет на «теплую», которая может быть когда-нибудь что-нибудь закажет, и только незначительный процент вложенных денег придется на «горячий» центр воронки. Лидогенерирующие инструменты позволяют вкладывать рекламный бюджет именно в центр.

Лидогенерация также более эффективна, чем презентационные интернет-инструменты: визитки, сайты брендов. Если на заре интернет-маркетинга усилия направлялись на генерацию трафика, увеличение числа показов, то теперь работа ведется более узконаправленно.
Брендам мало просто увеличения числа показов и снижения числа отказов. Что толку, если пользователь провел на сайте три часа, но так и не сделал покупку? Да, есть шанс, что он сделает заказ позже, но в кризис тренды не в «накачивании» имиджа, а в целевых действиях. Главное — результат, то есть заявки, заказы, покупки, регистрации, участия в акциях.

Для проведения успешной кампании по лидогенерации диджитал-маркетологи сегментируют аудиторию, отсеивая незаинтересованных пользователей и концентрируя внимание на тех, кто совершает конверсию (обращение, звонок, покупку и т. п.). Если в брендинге ключевым является охват, то при лидогенерации направлено улучшаются показатели рекламных кампаний, приносящих, как правило, экономический эффект.

Отсюда можно точно отследить, какие рекламные каналы привлекли на сайт заинтересованных пользователей, с какой кампании больше звонили или оставляли заявок, совершали покупок, какое объявление, баннер или текст дали наибольший эффект для продаж. На основании этих данных можно отключить неэффективные каналы и креативы, усиливая те, которые приносят продажи.

Практика показывает, что аналитика увеличивает эффективность инвестиций в рекламу в разы и позволяет быстро обойти конкурентов, которые не придают значение использованию современных инструментов. Кроме того, аналитика позволяет увидеть закономерности поведения аудитории и найти новые возможности привлечения покупателей из ранее не используемых каналов.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Маркетинг | Добавил: Anna (20.04.2016)
Просмотров: 1404 | Теги: что такое лиды, лендинги, зачем нужна лидогенерация, зачем нужны лендинги, Что такое лидогенерация, лидогенерация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]