Пятница, 22.11.2024, 13:09
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Копирайтинг: копирайтеру

Как стать копирайтером? Пять китов успешной работы

Копирайтинг – это один из самых эффективных и в то же время простых способов заработка в интернете. Если вы хорошо владеете родным языком, вы легко сможете стать высокооплачиваемым копирайтером. Копирайт – это создание уникальных статей для различных веб-страниц. Тематика, размер, направленность текста могут быть любыми. В тексте автор не только компилирует разнообразную информацию о предмете статьи, но и добавляет свой собственный, уникальный опыт по описываемому вопросу. Такие «персональные» тексты очень ценятся в интернете. И если вы всерьез решили заняться написанием статей, вам помогут наши несложные советы.

Для начала определитесь, на какую аудиторию будет направлена ваша статья. Если ваш текст предназначен «для всех», он может остаться незамеченным. А если вы нацелитесь на конкретную группу людей, которой будет интересна ваша тема, то и эффективность вашей работы будет гораздо выше. Затем выберите направление для статьи, над которой будете работать. Лучше всего, если готовый текст будет чем-то вроде руководства к действию – побуждайте своего читателя к поступку, который вы хотите от него увидеть. Наконец, подведите его к этому поступку – разместите в конце статьи ссылку вроде «для того, чтобы подписаться на сервис/совершить покупку/присоединиться к программе пройдите по этой ссылке».

Когда вы ищете заказчика для своих статей, помните, что вас отличает от других копирайтеров, ваша собственная уникальность. Поэтому, перечисляя свои возможности и умения, не зацикливайтесь на том, чем владеет большинство ваших конкурентов. Научитесь выгодно подчеркивать свои преимущества перед другими авторами, используя как можно меньше лишней информации. Большинство заказчиков стремится найти специалиста, который может писать на узкие темы. Последний совет – предложите своим потенциальным заказчикам такие условия, от которых они не смогут отказаться. Например, гарантируйте им возврат денег в течение 30 дней, если описываемый вами сервис или программа в итоге не устроит клиента. Или предложите гибкую систему скидок, или еще что-то, способное заинтересовать потенциальных заказчиков.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Копирайтинг: копирайтеру | Добавил: Anna (25.09.2011)
Просмотров: 1706 | Теги: уникальные статьи, копирайт, копирайтинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]