Аренда строй-техники
Как устроен инфобизнес
Продвижение ссылками
Паспорт безопасности
Заработать на атрибутах Дота
Как заработать дома
Попробуйте писать
Зачем планшету чехол
Как выиграть тендер
Как продавать обувь
Бесплатно привлечь пользователей
Сделать ремонт в офисе
История селфи
Как выбрать франчайзера
Аренда сервера
Комплексное продвижение
Выбрать спутниковое тв
Бесплатные объявления
Копирайтинг для новичков
Как выбрать хостинг
Продажа часов
Заработать на форекс
Что такое СРО
Новый бизнес в интернет
Сервисный бизнес
Как выбрать копиры
заработок в интернет
Бизнес
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Защита в Интернет [47] |
Букмекерские конторы [11] |
Интернет-магазины [108] |
Игры: зарабатывай играя [70] |
Лидер [18] |
Копирайтинг: копирайтеру [75] |
Фриланс (удаленная работа) [93] |
Заработок на сайте [67] |
Раскрутка и продвижение [257] |
Реклама [173] |
Хостинг [47] |
Домены [20] |
Форекс [67] |
Партнерские программы [18] |
Сетевой маркетинг [11] |
Маркетинг [94] |
Психология успеха [182] |
Доски объявлений [11] |
Создание сайтов [105] |
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Копирайтинг: копирайтеру |
«Хороший текст» – понятие растяжимое и в каком-то смысле фантомное. Каждый копирайтер может вспомнить минимум с десяток случаев, когда идеальный, с его точки зрения, текст разносился в пух и прах клиентом. И наоборот – иногда бывает, что совершенно проходные тексты кажутся клиенту верхом писательского мастерства. Однако сегодня мы будем говорить вовсе не о содержательности, структурированности и других субъективных параметрах текстов. Вместо этого мы немного осветим более объективные, то бишь – сеошные составляющие контента. Они являются важным показателем качества проделанной копирайтером работы и могут легко измеряться специальными сервисами. Во главе угла – уникальностьКонечно же, важнейший для любого сеошника параметр – уникальность текста. Копипаста в интернете никому не нужна, поэтому все размещаемые на сайтах тексты должны иметь как можно более высокую уникальность. Для ее определения используется не только старый добрый Адвего, но и другие сервисы. Важно помнить, что по отдельным тематикам (например, с техническим или юридическим уклоном) добиться 100-процентной уникальности бывает очень сложно, а иногда – и просто невозможно. В особенности это касается текстов небольшого объема (до 1200 символов), которые можно модифицировать сколько угодно долго – результат все равно будет вас разочаровывать. Однако некий усредненный критерий уникальности, признаваемый большинством seo-специалистов, все-таки существует. Нижней планкой, за которую не следует опускаться, считается уникальность в 85% по версии Advego Plagiatus, с шинглом 4. Все, что ниже этого значения, уже может расцениваться как неуникальный контент. Заспамленность: речь не только о ключахИзбыточное употребление ключевиков не нравится не только поисковикам, но и пользователям. Никому не хочется читать тексты, в которых запрос «окна ПВХ» или «стальные фитинги» встречаются в каждом предложении. Между прочим, под заспамленностью подразумевается избыточное употребление не только ключевых, но и любых других слов: «наш» или «наша», «предлагаем», «клиент» и т.д. В идеале совокупная частота любого из употребляемых в тексте слов не должна превышать 4%. Оптимальное значение – 2-3%, не выше. Определить уровень заспамленности текста можно при помощи Advego.ru и других специальных сервисов, которые есть в арсенале каждого сеошника. Меньше воды – больше смыслаТретий важный seo-параметр, на который нужно обращать внимание – водность текста. По его значениям можно судить, насколько текст засорен:
На ранжировании наличие в тексте большого количества «воды» не сказывается. А вот пользователей она раздражает, поэтому от «водных» слов и выражений необходимо безжалостно избавляться. Выявлять их можно при помощи сервиса Text.ru или другого инструмента. Конкретно для Text.ru отметим, что желаемый процент водности по данному сервису не должен превышать 15-17%. Пишите тексты, которые будут нравиться сеошникам! Поделитесь с друзьями: Еще статьи: Читайте в основных разделах сайта: | |
Просмотров: 1500
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |