В последнее время SMM все прочнее входит в стратегии развития бизнеса. Маркетинг может быть настолько простым или сложным, насколько у вас хватит времени и желания. Целевой рынок потребителей с появлением соц.сетей находится в Интернете.
Ник Стамулис выделяет 4 преимущества социального медиа маркетинга.
Социальные сети являются идеальным местом для развития бренда и построения долгосрочных отношений с постоянными клиентами. Профили в социальных сетях могут ранжироваться в поисковых системах, увеличивая тем самым ваше присутствие в Интернете. Кроме того, профили в социалках являются дополнительным местом, позволяющим непосредственно общаться и взаимодействовать с аудиторией.
По данным рекламного блога Yahoo! более 93% маркетологов в Америке планируют в 2012 году инвестировать больше денег в социальные медиа для продвижение сайтов. Поэтому постоянный редизайн социальных сетей и совершенствование технических инструментов вынуждает маркетологов быть гибкими к изменениям социального ландшафта и внимательно следить за событиями социальных сетей.
Социальный профиль больше похож на фильтр, привлекающий целевых посетителей на ваш сайт/блог. Чем больше целевых посетителей у вашего сайта, тем больше у вас шансов подтолкнуть их к действиям и увеличить конверсию.
Как сообщает тот же Yahoo!, около 60 % американцев используют социальные сети для того, чтобы найти скидки. Почти четверть пользователей делают это минимум раз в неделю. Главная причина посещать страницу бренда в социальных сетях - возможность получать скидки и специальные предложения. Еда на вынос: один из самых лучших способов для бренда привлечь пользователей на сайт, предоставляющий дешевые распродажи и скидки.
Чем больше пользователей поделились в соцсети информацией с вашего сайта, тем более ценной она становится в глазах поисковых систем. С точки зрения SEO, эти социальные сигналы могут положительно повлиять на продвижение (позицию вашей информации в результатах поисковой выдачи). С более общей маркетинговой точки зрения, чем больше людей поделились вашей информацией, тем больше потенциальных пользователей она достигнет.
По результатам собственного исследования Yahoo! «Трюки шоппинга» было обнаружено, что 49 % потребителей дают советы другим через социальные сети, движимые чувством солидарности с другими покупателями.
PR. Социальные сети сделали практически революцию в обмене информации. Так что же это значит для брендов? У вас есть шанс рассказать аудитории и прессе свою позицию в реальном времени. Вы можете связаться с журналистами непосредственно, давая им мгновенный доступ к материалу.
Другой сервис - Твиттер, стал источником новостей для многих, давая возможность обмена информацией в реальном времени. Для многих это кажется супер-удобно нажимать кнопку retweet и добавлять ссылки, информацию, музыку и проч. в свою ленту новостей. Однако для тех, кто профессионально пишет в Твиттер HubSpot дает совет: кнопка Retweet вам не друг. Это все равно, что отказаться от собственного канала в пользу каналов других людей. Ваш собственный голос теряется. Лучший способ - копировать твиты от руки, вставляя ссылки на источник и добавляя свои собственные пять копеек в комментарий. В социальных медиа и в жизни этот подход займет чуть больше времени, но это будет правильным выбором.