Пятница, 03.05.2024, 16:44
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » социальные сети

Как продвинуть бизнес в Инстаграме

Сервис Instagram уже давно перестал восприниматься как развлечение. Всего за два года он собрал более 100 млн пользователей. Очевидно, что столь развитая пользовательская база как нельзя лучше подходит для продвижения в Инстаграме и привлечения потенциальных клиентов.

Тренд последних двух лет устойчиво показывает, что лучше всего люди реагируют на изображения. Причём на те, которые вызывают те или иные эмоции — радость, злость, страх, очарование. Эмоций множество, и каждая из них по-своему влияет на аудиторию. Но, в любом случае, сейчас основной упор в плане контента идёт на изображения. Отсюда такая высокая популярность Инстаграма.

Основная валюта здесь для вас — это «лайки». Чем больше «лайков» к вашим постам вы собираете, тем больше аудитории узнаёт о вас. Самый простой способ нагнать аудиторию — это, конечно, накрутка подписок в инстаграм, а затем просто находить интересных для вас пользователей, оставлять им лайки и комментарии к публикациям. Друзья и читатели этих пользователей увидят вас и перейдут к вам. А там уж дело за контентом.


Далее - превратите аккаунт в Instagram в витрину магазина. Инвестируйте в создание профессиональных фото. Когда вы фотографируете торот с помощью цифровой мыльницы, он выглядит красиво. Когда фото делает профессионал, торт выглядит настолько вкусно, что его хотят купить.

Не забудьте про хэштеги: чтобы хэштеги работали на вас, используйте популярные варианты, такие как #love, #instalook, #instagood, #like. Их списки вы можете найти на сайте. Не исключено, что таким образом отыщут и ваш контент. А к популярным хэштегам добавляйте собственные, оригинальные, например название бренда или акции.

Не забывайте, что через хэштеги вы сами можете искать фотографии и аккаунты, близкие по духу вашей компании, подписываться на них, комментировать фотографии, ставить «лайки». Если это согласуется со стратегией позиционирования вашего бренда, сделайте аккаунт социально активным: участвуйте в обсуждениях, близких вам тематически.


Сложность продвижения заключается в том, что любой прием или стратегия развития, работают лишь тогда, когда ваша целевая аудитория уже знакома с компанией или брендом. И ей интересно следить за вашими новостями. Если же ваш продукт еще никому не известен, то и за лентой в Инстаграм будут следить единицы. Соответственно, для повышения интереса необходимо в довольно короткие сроки привлечь больше подписчиков в Инстаграм.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: социальные сети | Добавил: Anna (12.09.2015)
Просмотров: 2091 | Теги: Как продвинуть бизнес, инстаграм, социальные сети, Как продвинуть бизнес в Инстаграме | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]