Вторник, 16.04.2024, 07:32
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Профессии

Кто такой бренд-менеджер
Сложно продать товар, если подобные товары уже заняли место на рынке. Как выделить именно свою продукцию? Наиболее действенным способом является создание уникального имиджа для своего товара, связать его не только с предлагаемым качеством, но и с определенной особенностью покупателя, например с привычкой или чертой характера.

Значение термина «бренд» соотносится только с крупными производителями, действующими на рынке. Но все же обладание большими средствами для рекламы не допускает снисходительного отношения к креативной идее и правильной подаче вашей продукции.

Все мировые бренды, которые на слуху у всех потребителей, имеют своих подражателей среди прочих производителей. Например, есть зубная паста Blend-a-med и есть паста, которая оформлена практически таким же образом и имеющая созвучное название Belamed. Или всем известные китайские подделки мировых спортивных брендов Adibas, Nuke, Resbook. Но все же, как бы смешно не звучали исковерканные названия, этот прием работает.

Суть работы бренд-менеджера заключается в создании для выпускаемой продукции собственной идеологии, предположить ее дальнейшее развитие и внедрение в реальную жизнь, с помощью профессиональных специалистов в области рекламы. Но даже после осуществления этих шагов на пути к успеху, необходимо помнить о том, что и в дальнейшем нужно отслеживать как реклама будет влиять на продажи. Если действие окажется малоэффективным, то рекламную кампанию придется пересмотреть.

Кого берут на вакансию бренд-менеджера? Обычно это опытные маркетологи или рекламные асы. Но в любом случае, необходимо иметь высшее профессиональное образование, связанной именно с этой отраслью.

С какой стороны лучше подойти к успешным продажам? Со стороны тщательных маркетинговых исследований или яркой и запоминающейся рекламы? В первом случае, маркетолог будет изучать потребности потенциальных клиентов, просчитывать их ожидания, а также будет обладать знаниями в продвижении товара на определенный рынок. Если у вас есть способности к такой работе, то лучше выбирать торговые компании.

Во втором случае, реклама требует специализации в гуманитарных науках, таких как, философия, история, психология. Или в более узкоспециализированных знаниях - речевое воздействие на человека, производство рекламы, менеджмент. Также необходимо разбираться в медиапланировании и знать хотя бы один иностранный язык.

Но профессионалы в области рекламы также должны знать основы маркетинга, например как создать привлекательный и запоминающийся слоган и прочее. А также посещать практические занятия и мастер-классы по повышению знаний в области маркетинга.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Профессии | Добавил: Anna (25.03.2015)
Просмотров: 1915 | Теги: профессии, Бренд-менеджер, работа бренд-менеджера, Суть работы бренд-менеджера, Кто такой бренд-менеджер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]