Суббота, 23.11.2024, 01:39
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Интересно

Душа интернет-пользователя стоит дешевле $1
Полный профиль интересов («душа») интернет-пользователя в сети, включающий чувствительную личную информацию, сегодня стоит оптовым покупателям меньше $1. Даже если вы собрались  - информация о вас легко находится в Сети. Это, прежде всего, результат растущей конкуренции в секторе профилирования и рекламного таргетинга.

«В сущности, наша индивидуальная ценность не очень велика», - сказал газете Дэйв Морган, основатель Tacoda, первого сервиса онлайн-рекламы с развитым таргетированием пользователей.

Самая доступная информация - возрастная категория, пол и местоположение - стоит совсем дешево: $0,0005 за профиль при оптовых закупках, или $0,5 за тысячу «душ». Информация о людях, которых алгоритм считает «влиятельными», дороже - $0,75 за тысячу. Детали о категории дохода и об истории покупок немного дороже - по $1 за тысячу профилей. Такая информация сравнительно легкодоступна и потому малоприбыльна, отмечает FT, поэтому геотаргетинговые компании, такие как LeadsPlease, охотятся за более ценной личной информацией. Так, профили с именами и адресами онкологических больных, диабетиков и больных клинической депрессией с указанием прописанных им лекарств стоят порядка $0,26 - не за тысячу, а за штуку.

Еще одна таргетинговая компания, ALC Data, продает данные о больных с привязкой к их финансовому положению. «При нынешнем состоянии экономики таргетирование клиентов со стабильным, нестабильным и проблемным финансовым положением может дать принципиально разный эффект», - говорится в рекламном материале компании. По данным FT, профили больных у ALC за последний год покупали страховщик Blue Cross Blue Shield, сотовый оператор Sprint Nextel и энергетическая компания из Техаса TXU Energy.

Другой успешный бизнес ALC - торговля профилями новорожденных и их матерей. Компания отслеживает порядка 80% рождений в США и недавно вывела на рынок базу данных Newborn Network с информацией о рождениях детей, беременных и кормящих матерях и их родственниках. Но конкуренция в этом секторе велика, признает вице-президент ALC Лори Мэйджилл-Кук: «Рынок насыщен».

Федеральная комиссия по торговле США (FTC) изучает деятельность торговцев профилями, но пока эта сфера законодательно почти не урегулирована, отмечает FT. Сами компании стараются соблюдать «цеховые» правила - в частности, недопустимо упоминание конкретных имен при получении информации о больных из историй болезни. Но LeadsPlease и ALC обходят это ограничение, утверждая, что такую информацию раскрывают сами пациенты.

В связи с этим FT напоминает слова председателя совета директоров Google Эрика Шмидта, сказанные им недавно на конференции в Лондоне по поводу все большей открытости жизни в сети: «[Везде есть] кнопка "Выкл". Научитесь ей пользоваться». К сожалению, таких кнопок бывает очень много и часто в труднодоступных местах, отмечает газета, хотя в принципе таргетинговые компании позволяют пользователям удалять свой профиль.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Интересно | Добавил: Anna (13.06.2013)
Просмотров: 1463 | Теги: интернет-профили, Интернет, торговля профилями, профиль интересов, профили пользователей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]