Суббота, 20.04.2024, 05:21
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Знакомства снова в моде
Компания Rambler Media Limited заключила предварительное соглашение с eHouse Holding о покупке 51% акций интернет-ресурса Damochka.ru и такой же доли в сетевой системе обмена баннерами BannerBank. Damochka.ru является вторым крупнейшим сайтом знакомств в Рунете с 700 тыс. активных пользователей.


По условиям соглашения Rambler Media также имеет право опциона на приобретение 49% акций двух сетевых ресурсов, пока остающихся во владении eHouse Holding. В ближайшей перспективе новоиспеченных партнеров – основание новой холдинговой компании.


Инвестиции в онлайновые бесплатные знакомства  растут ... В силу специфики бизнеса знакомств на рынке могут преуспеть только крупнейшие игроки" Сделка эта весьма крупная, ведь Damochka.ru – один из крупнейших интернет-ресурсов знакомств в русскоязычной зоне Интернета. Портал имеет более 1,7 млн. зарегистрированных пользователей и свыше 700 тыс. активных пользователей (то есть тех, кто регулярно заходит на сайт и использует его сервисы). Это вторая покупка крупной русскоязычной службы онлайновых знакомств – в октябре прошлого года инвестиционная компания "Финам" заплатила за "Мамба Сервис" около 20 млн. долларов.


В силу специфики бизнеса знакомств на рынке могут преуспеть только крупнейшие игроки: стоит набрать критическую базу анкет или стать лидером рынка, как начинает действовать эффект "снежного кома" – пользователи, заинтересованные в максимально широком выборе, скорее зарегистрируются на сайте лидера рынка, чем на районной доске объявлений, тем самым наращивая его базу.


В этой области безусловным лидером является "Мамба" с базой в 6,8 млн. пользователей и 2,8 млн. доступных для поиска анкет. Нынешнее приобретение Rambler – Damochka.ru – второй игрок на рынке. Участники интернет-рынка отмечают, что проекты, связанные с общением между пользователями, очень активно развиваются и начинают приносить прибыль.


Исследования показывают, что в США службы знакомств гораздо популярнее, чем в Европе. И дело здесь не столько в чопорности европейцев, сколько в эффекте масштаба – 457 млн. жителей стран Евросоюза говорят на разных языках, тогда как 298 млн. американцев могут свободно общаться на сайте невзирая на расстояния. В этом смысле 300 млн. русскоязычного населения стран СНГ представляют неплохую базу для роста служб знакомств и других онлайновых сообществ.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (12.03.2012)
Просмотров: 2670 | Теги: инвесировать, службы знакомств, Сайты знакомств, инвестиции, заработать на знакомствах, инвестиции в знакомства | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]