Суббота, 23.11.2024, 00:31
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Сколько сотрудников нужно бухгалтерии

Тыл компании – это бухгалтерия. И во многом успешность функционирования фирмы зависит именно от этого отдела. Давайте разберемся, как лучше сформировать бухгалтерию…

Начнем с того, что ведение бухгалтерии можно поручить сторонней организации. К примеру, хорошо зарекомендовавшая себя компания http://lev-cons.ru/, оказывающая бухгалтерское сопровождение в Москве по аутсорсингу, практикует и такого рода консалтинговые услуги.

При формировании бухгалтерии нужно учитывать не только список продуктов, производимых ею, но и объем операций, который связан с их выполнением. Еще один важный параметр, от которого зависит численность бухгалтерии, – эффективность использования рабочего времени.

Имеется в виду степень технологичности и автоматизации (если больше ручного труда, соответственно, ниже эффективность), а также правильная мотивация и элементарная дисциплина.
Распространены случаи, когда рост количества операций в бухгалтерии сопровождается своевременной автоматизацией работы. И, как правило, в таких ситуациях компанию отказываются от увеличения численности штата.

К примеру, достаточно приобрести программное обеспечение и сканер, которые сделают возможным автоматическое сохранение копий отсканированных документов в бухгалтерской программе. Многие потоковые сканеры уже научились обрабатывать от 20 до 100 документов в минуту. А теперь для интереса узнайте, сколько документов в течение часа вводят ваши бухгалтеры.

Вообще в бухгалтерии выделяется пять типовых позиций: главный бухгалтер, его зам, старший и младший бухгалтер, а также операционист.

Операционисты занимаются внесением первичных документов в информационную систему.

Младшие бухгалтеры отвечают за простейшие участки либо оказывают помощь старшим бухгалтерам.

Бухгалтера второй категории, ведущие бухгалтера, а также старшие бухгалтеры имеют гораздо больший опыт. За этими сотрудниками закреплены наиболее трудные участки учета.

Заместитель главбуха — это либо методист, отслеживающий изменения в налоговом и бухгалтерском учете на всех участках. Как правило, еще таких сотрудников нанимают, чтобы они помогали главбуху руководить большим коллективом.

Отметим также, что в расчет оптимальной численности следует закладывать резерв на непредвиденные занятия. Чем выше должность работника, тем больше у него этот резерв.

Примерно этим и нужно руководствоваться…



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (16.04.2015)
Просмотров: 1274 | Теги: сотрудники для бухгалтерии, бизнес, бухгалтерия, Сколько сотрудников нужно бухгалтер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]