Четверг, 29.06.2017, 00:03
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Франчайзинг во время кризиса
Казалось бы, франчайзинг и кризис вещи несовместимые. На самом же деле получается полностью наоборот. Заниматься развитием франшизы во время экономического упадка выгодно для обоих сторон. Более того, это даже своеобразное решение, чтобы не заметить кризиса, хотя и требует определенных жертв. Что же получает франчайзор и франчайзи?

Франчайзор. Когда сокращаются продажи, уменьшается количество денег и прибыль падает, бизнесмен вынужден идти на любые уловки, дабы заработать лишнюю копейку. Но у крупного бизнеса в этом случае есть простой выход – открыть свою франчайзинговую сеть. Первое, что получает франчайзор – это первоначальный взнос, за покупку прав на франшизу. Второе – это постоянную, пусть и небольшую плату от франчайзи за аренду торговой марки. Третье – это отсутствие вложений в франчайзи. Достаточно продать ему права на франшизу, а все остальное он будет делать сам. Другими словами свою ежемесячную прибыль вы будете получать в любом случае. Четвертое – свою франчайзинговую сеть можно расширять очень долго, осваивая все новые регионы. А значит, даже во время кризиса есть возможность получить стабильный доход.

Франчайзи. Мелким компаниям во время кризиса приходится еще тяжелее. А порой единственным выходом спастись будет уйти под крыло более крупной компании. Получив в свои руки известную торговую марку, можно смело быть уверенным в увеличении количества покупателей. К тому же ежемесячные взносы, которые франчайзи платит франчайзоры обычно выплачиваются не из доходов, а исключительно из прибыли. Другими словами, если прибыли не будет, вы просто сможете не платить. Правда, этот пункт стоит отдельно обговорить в договоре франчайзинга.

Однако кризис также накладывает и свой отпечаток на отношения франчайзи с франчайзором. Обычно это выражается в том, что франчайзор начинает сильнее давить на всех своих франчайзи, которые, в свою очередь, начинают требовать уменьшения давления. На самом деле и те и другие действуют неправильно. Кризис – это время укрепления сотрудничества. Время, когда один из партнеров должен помогать тому, кому приходится тяжелее. Потому что многие отношения по франчайзингу разрываются именно в период кризиса. А в проигрыше в итоге оказываются оба бывших партнера.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (01.12.2016)
Просмотров: 252 | Теги: Франчайзинг во время кризиса, франчайзинг, Франчайзинг в кризис | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]