Суббота, 16.11.2024, 03:18
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Для начинающих свой бизнес
Регистрация ИП.Индивидуальный предприниматель (далее ИП) – физическое лицо, получившее государственную регистрацию в установленном Законом порядке, и занимающееся каким либо видом предпринимательской деятельности…

Регистрация ИП, самый удобный, а главное – довольно простой способ начать свой бизнес (например: в сфере услуг населению, малого производства). С помощью этой организационно-правовой формы у предпринимателя появляется возможность осуществлять подрядные работы (или являться их заказчиком), использовать труд наёмных рабочих, выполнять любые виды разрешённой деятельности.

Для регистрации ИП, в районное отделение ФНС необходимо предъявить небольшой пакет документов.

Документы для регистрации ИП

Паспорт, ИНН (и копии);
Заявление по форме Р21001, в котором необходимо указать: Вид деятельности, выбранный согласно ОКВЭД (Общероссийский Классификатор Видов Экономической Деятельности). Систему налогообложения, с помощью которой будет работать ИП (если УСН, то нужно написать заявление)
Документ (квитанция), подтверждающий уплату госпошлины (за открытие ИП)
Преимущества данной правовой формы

С открытием ИП, появляется возможность заключать сделки, подписывать договора, использовать наёмный персона
Весь период работы предпринимателя и наёмного персонала, с момента регистрации ИП, засчитывается в общий трудовой стаж, а это значит, что в будущем как предприниматель, так и персонал, будут получать заслуженную пенсию.
ИП имеет возможность вести налоговый и бухгалтерский учёт в упрощённой, доступной форме. Основным документом учёта, в таком случае, является книга расходов и доходов.
Регистрация фирм или ликвидация ИП, имеют достаточно простую схему (и в том и другом случае, процедура занимает несколько дней).
Ликвидация ИП. В случае если предприниматель решил прекратить предпринимательскую деятельность, ему необходимо обратится в НФС по месту прописки, для оформления свидетельства, подтверждающего прекращение деятельности предпринимателя.

До тех пор, пока такой документ не получен, все виды отчетности, а также ежегодный платёж в Пенсионный фонд, придётся сдавать в прежнем размере (даже, если ИП не ведёт ни каких дел и не имеет прибыль).

Документы для получения свидетельства:

Свидетельство о регистрации ИП;
Паспорт и его копия;
Заявление, заполненное по форме 26001(с 1 янв. 2011 г. заверять нотариально заявление не нужно);
Документ (квитанция), подтверждающий уплату госпошлины;
На основании «Соглашения о взаимодействии» (22 янв.2011г.), свидетельство о задолженности в ПФ, больше не требуется.

Кроме того, необходимо:

Оформить документы на увольнение работников ИП
Произвести сверку, погасить задолженности перед ФОМС и ФСС;
Закрыть расчётный счёт (при наличии);
Снять с учёта Кассовый аппарат.
Прежде чем провести процедуру ликвидации ИП, желательно погасить все задолженности (в том числе, перед контрагентами), так как с закрытием ИП, по претензиям (если они будут предъявлены) придётся отвечать уже в качестве частного лица личным имуществом.

Ликвидация ИП может считаться завершенной после внесения данных в Единый Государственный Реестр Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП), и получении на руки свидетельства о государственной регистрации (по форме Р65001) о прекращении деятельности физического лица в качестве ИП.

Документацию, связанную с деятельностью ИП, следует хранить в течение 3 лет после закрытия (в этот период, ФНС имеет право произвести проверку)…


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (16.04.2015)
Просмотров: 1208 | Теги: для начинающих, бизнес для начинающих, чтобы начать бизнес, ликбез для начинающих бизнес, свой бизнес, Для начинающих свой бизнес, начинающие бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]