Понедельник, 14.10.2024, 20:17
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Свой бизнес - химчистка

Пока рынок химчисток ещё не насыщен, нужно приходить туда и накапливать опыт работы хотя бы и на малых мощностях. Скоро люди начнут покупать качественную офисную одежду, скоро они перестанут совсем одеваться на рынках и в сомнительных магазинах, завозящих барахло из Турции.

И вот тогда они придут к тому же, к чему уже давно пришли в Европе – в домашних условиях, в стиральной машине можно стирать только те вещи, в которых ты занимаешься своим хобби на уикэнде. Имиджевая же одежда требует профессиональной стирки/чистки. Пусть у человека будет висеть всего два костюма в гардеробе и больше ничего, но чистить он их будет у Вас – раз в три недели, как положено.



В России мало примеров чистого франчайзинга в европейском понимании. Классический франчайзинг практически не работает. Партнер берёт на себя ряд обязательств, а взамен получает вознаграждение от оборота. В России это наиболее часто встречающаяся форма отношений франчайзинга.



По экспертным оценкам рынок бытовых услуг в последние несколько лет ежегодно прирастает на 25-30%. И хотя эти данные в большей степени применимы к московскому рынку, в регионах также наблюдается значительное оживление.



В советские годы открытие химчистки было плановым событием. Каждый микрорайон с определенным количеством жителей должен был иметь ее на своей территории. По понятным причинам отрасль была дотационная - однако сотрудники и главные руководители «оплотов чистоты» не жаловались - на сферу бытовых услуг государство денег не жалело.



С переходом же на рыночные рельсы химчистки также стали коммерческими предприятиями, и теперь уже у владельцев сего бизнеса начала болеть голова о том, как заставить компанию приносить прибыль. Параллельно в бизнес начали входить «новички», создавая дополнительное напряжение и усиливая конкуренцию в отрасли.

При грамотной маркетинговой политике и удачно выбранном месте окупить открытие химчистки реально за два года. Средняя рентабельность по отрасли - 10 %, однако на некоторых предприятиях она может достигать и 40 %. И последний совет: как показывает опыт, открывая химчистку, стоит сразу предусмотреть возможность открытия сопутствующих направлений бизнеса, таких как прачечная и окраска изделий.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (25.12.2013)
Просмотров: 1933 | Теги: химчистка как бизнес, химчистка, бизнес химчистка, Свой бизнес химчистка, бизнес, свой бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]