Четверг, 25.04.2024, 19:15
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Защита в Интернет

Хранение файлов компании

В апреле 2012 года компания Google и российский "Яндекс" представили сервисы для хранения файлов. На смену хранилищам, которые создавали компании-одиночки со штатом в несколько человек, приходят принадлежащие крупным корпорациям "диски", которые по сути являются продолжением других их услуг, например, онлайн-редактора документов.

Облачное файлохранилище предоставляет пользователю, в том числе компании, возможность хранить файлы – фотографии, документы, видеоролики, музыку и так далее – на сервере компании, которой хранилище принадлежит. Еще одним отличным решением будет использование новых технологий, пример которых можно посмотреть на сайте.Такое решение позволяет, во-первых, осуществлять хранение и потоковую передачу файлов больших объёмов с собственного сервера, во-вторых, иметь доступ к данным с любого (теоретически!) устройства с подключением к интернету, в-третьих, не беспокоиться за сохранность данных (винчестер может засбоить, флэшка – потеряться, компакт-диск – поцарапаться).

Большинство «пользовательских» файлохранилищ работают по примерно одной и той же схеме. Они выдают бесплатно ограниченное количество пространства, позволяя компаниям при необходимости приобретать дополнительные гигабайты за деньги. Опыт пионеров показал, что этих денег достаточно для окупаемости: например, у запустившегося в 2008 году Dropbox подавляющее большинство пользователей – «бесплатники», что не мешает сервису успешно развиваться по сей день. Тот же Dropbox задействовал у себя удачный способ привлечения новых клиентов: пользователи получали дополнительное пространство за приглашенных друзей («рефералов»). Сервисы первой волны – например, Box.com и Dropbox, выросшие из студенческих проектов, - создавались независимыми разработчиками с мыслью «сейчас мы запустим файлохранилище и заработаем на нем».

В 2011 году пошла вторая волна – услуги по хранению данных в «облаке» стали в массовом порядке предлагать компании, уже построившие бизнес на чем-то другом. В числе таких проектов можно отметить принадлежащий Apple iCloud, запущенный интернет-магазином Amazon Cloud Drive, и – на гребне волны – сервисы «Яндекс.Диск» и Google Drive.

Новые файлохранилища тоже предоставляют пользователю чуть-чуть пространства «за так» и дают возможность, прежде всего для компаний, докупить еще. Единственным исключением стал «Яндекс.Диск» – он выдает десять бесплатных гигабайт, но пока не разрешает увеличить место за деньги.

Некоторые хранилища предлагают и вовсе экзотические возможности: например, Google Drive умеет искать файлы не только по названиям, но и по содержимому. Например, ваш товар. Вы дали полное его описание и разместили на Google Drive, чтоб у ваших пользователей все было под рукой - прайсы, описания, условия доставки, гарантии и т.д. Но если вы, допустим, поместите в хранилище «скан» газетной статьи, где есть упоминания о болотоходе, а затем вбили в строку поиска встречающееся в ней слово (например, ТИГР), Google отыщет ваш файл, применив технологию распознавания текста.

Разработчик «Фотошопа» компания Adobe раздает гигабайты места на удаленном сервере пользователям сервиса Creative Cloud.«Яндекс» встроил «Диск» в мобильное почтовое приложение и пообещал впоследствии интегрировать хранилище с другими своими сервисами.Google прочно связала Drive с онлайн-офисом Google Docs, добавив функцию совместной работы над документами. И наконец, Microsoft продвигает SkyDrive как средство хранения в «облаке» документов, созданных в MS Office.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Защита в Интернет | Добавил: Anna (15.12.2014)
Просмотров: 1437 | Теги: хранение файлов, Хранение файлов компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]