Пятница, 26.04.2024, 12:07
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Заработок на сайте

Заработок с дополнительных сервисов
Раньше считалось, что заработать с интернет-сайта можно только посредством рекламы. Те времена уходят, и уже сегодня можно с уверенностью сказать, что рекламная модель является далеко не единственной. Многие проекты могут предложить нечто более интересное, в основном связанное с дополнительными услугами на сайте.

Первой ласточкой, пожалуй, были сайты знакомств. Нельзя сказать, что они являются ресурсами нового времени. Большая часть лидеров рынка (LovePlant, Mamba) существуют достаточно давно. И все успешно зарабатывают не только с рекламы. По большей части дополнительные сервисы на таких ресурсах позволяют гораздо быстрее знакомиться, продвигать свою анкету вверх или оказывать какие-то знаки внимания другим пользователям. Модель себя зарекомендовала. И стала приоритетной для сайтов знакомств.

Теперь они уже ориентировались не на рекламу, а на различные платные услуги, спектр которых постоянно расширялся. Дошло до того, что стали появляться сервисы, специально ориентированные на людей, готовых платить за знакомства. Это было сделано с достаточно простой целью – отсеять тех пользователей, которые приходят на подобные сайты просто для того, чтобы поболтать или еще зачем, но только не для того, чтобы действительно познакомиться с человеком. Об успехе таких проектов (самым известным из которых является детище Mamba «Мон Амур») говорить пока рано, но предпосылки к нему явно есть.

Социальные сети… разговоры о монетизации этих ресурсов были, пожалуй, главной темой для обсуждения в 2008 году. Сейчас эти разговоры поутихли, да и сами сети вроде бы начали зарабатывать деньги. Конечно, без рекламы здесь не обошлось – достаточно вспомнить «В Контакте», не так давно запустившую свою сеть, но и дополнительные сервисы здесь занимают особое место. Так, в популярной сети «Одноклассники» введено огромное множество дополнительных сервисов. Одна проблема – все они по своему функционалу очень похожи на базовые. Например, для регистрации на сайте нужно отправить СМС, за использование смайликов в сообщениях приходится платить, за активацию анонимного режима приходится платить… впрочем, перечислять все не будем.

Нынче на «Одноклассниках» приходится платить много за что. И это приводит к протестам пользователей. Многие покидают эту сеть, кто-то устраивает флэшмобы. Но результата это не дает никакого. Руководители сайта четко видят курс, которому и следуют. При этом менять что-то по ходу они явно не намерены. Даже если их курс ведет судно ко дну.

Проблема «Одноклассников» в том, что их сервисы на самом деле должны быть бесплатными. Все это понимают. От того и возникает конфликт с руководством. В этом плане гораздо лучше ведут себя другие сети, предоставляющие в качестве платных действительно дополнительные сервисы, без которых можно вполне себе спокойно жить, но которые в свою очередь добавляют полезный функционал. Например, такими сервисами обладает сеть «Мой Мир@Mail.ru». Все базовые функции на этом сайте совершенно бесплатны, а платить приходится за дополнительные «рюшечки», такие как стикеры, дополнительные рубрики и многое другое. В Mail.ru полагают, что дополнительные сервисы будут играть все большее значение для компании. При этом в доходе компании доля платных сервисов последнее время только увеличивается. А это хороший показатель.

Популярное ИТ-сообщество Хабрахабр зарабатывает не только на рекламе, но и на дополнительных сервисах. С некоторых пор любая компания может приобрести на Хабре право на ведение корпоративного блога, в который можно будет добавлять записи любого характера. Это отличный PR-рупор для компаний, позволяющий связаться с огромной аудиторией в обход пресс-релизов и муторной работы с журналистами. Надо сказать, что уже сейчас на сайте присутствует большое количество платных блогов, которые ведут многие известные компании, такие как HP, Yota, Яндекс, Google, Evernote Corporation, IBM, Eset, Opera Software и многие другие.

В LiveJournal дополнительные сервисы давно являются важным элементом бизнес-модели. Так, на сегодняшний день более 100 тысяч пользователей уже приобрели в ЖЖ платный аккаунт, и многие пользователи приобретают виртуальные подарки. По данным компании использование последних выросло по сравнению с прошлым годом на 115%. Т.е. ЖЖ живет не только за счет рекламы. И это правильный подход для такого ресурса.

Но это все крупные сайты. Есть ведь и гораздо менее серьезные проекты, которые активно внедряют платные сервисы. Это и многочисленные тематические сообщества, и развлекательные сайты, и ресурсы по поиску работы, и музыкальные сервисы и многие другие проекты. Некоторые аналитики и вовсе полагают, что сегодня стартапу надо ориентироваться в первую очередь на платные сервисы. Именно за ними интерес инвесторов. Возможно. Нам же остается только признать тот факт, что сегодня в интернете существует не только рекламная модель, но и более продвинутая система, когда компании зарабатывают на своих услугах, предлагая к бесплатному базовому функционалу платные, но очень желанные дополнения.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Заработок на сайте | Добавил: Anna (28.06.2015)
Просмотров: 1360 | Теги: заработок насайте, платные услуги на сайте, Заработок с дополнительных сервисов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]