Пятница, 22.11.2024, 19:25
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Заработок на сайте

10 способов монетизации трафика

Монетизировать свою площадку с помощью спецпроектов, брендированных разделов, пре-роллов - это, несомненно, круто! Но такой великой возможности удостоены только большие и знаменитые. А что делать маленьким? Искать альтернативные способы!





2011 год ознаменовался расцветом лидогенерации. Лид - это контактная информация пользователей, потенциально заинтересованных в покупке товара или услуги, например, пользователь интересует гепатит а диагностика. По данным CPANetwork самыми популярными категориями лидов среди рекламодателей являются:

потребительские кредиты и кредитные карты;

форекс-брокеры;

курсы иностранных языков;

дистанционное обучение;

e-commerce;

купонаторы;

регистрации в клубахFMCG-брендов;

игры;

знакомства и социальные сети.



Как известно, спрос рождает предложение, и в связи с перестройкой моделей закупки рекламы в Интернет с CPM (Cost Per Thousand Impressions) и CPC (Cost Per Click) на CPA (Cost Per Action), на просторах Рунета с нарастающей скоростью появляются новые сети партнерского маркетинга с оплатой за действие (Myragon, CPANetwork, Admitad, Leads.su,AD1 и другие).



Однако для полноценного функционирования экосистемы CPA недостаточно одного желания рекламодателей. Движущей силой партнерского маркетинга по определению являются паблишеры со своими возможностями привлечения трафика.



В некоторых случаях CPA-реклама, в частности, лидогенерация, намного прибыльнее для партнера, чем, скажем, CPM или CPC. Но чтобы достичь этого результата, нужно разработать модель показа рекламы, сочетающуюся с типом и тематикой трафика площадки, а также с особенностями поведения пользователей на сайте.



На Западе партнерский маркетинг известен уже более 10 лет, поэтому нашим площадкам и партнерам есть чему поучиться у своих заокеанских и европейских коллег.



Nопробую структурировать наиболее эффективные способы монетизации трафика по модели CPA. Я очень надеюсь, что некоторые из этих примеров помогут площадкам найти новые способы дополнительного заработка.

Вопросы, на которые должен знать ответ любой монетизатор трафика

Сколько уникальных просмотров сайта / группы в соц. сети / приложения / кликов в контексте вы имеете в сутки?

Сколько пользователей в базе вашего сайта?

Сколько денег в среднем вам приносит один пользователь?

Достигнут ли предел возможностей вашего трафика?



Если какой-то из этих вопросов остался без ответа, вам следует продолжить чтение.

Что можно монетизировать?

Крупные медийные площадки

Страницы в социальных сетях

Приложения в социальных сетях

Поисковый трафик

Сайты-агрегаторы (например, ценовые, банковские, туристические и т.д.)

Тематические сайты (например, про автомобили, кредиты, красоту и здоровье и т.д.)

Сайты-сервисы (например, знакомства)

Блоги



Email-листы подписчиков на рассылку с вашего сайта

Какие бывают типы исходящего трафика?



Точно так же, как на вашу площадку тем или иным способом приходят посетители, сама эта площадка также может выступать в роли потенциального источника трафика.



В таблице ниже показано, как тип трафика влияет на конверсию целевой страницы и качество лидов.



Влияние типа трафика на конверсию целевой страницы и качество лидов



Тип трафика +

Конверсия в действиi:



Organic Search (трафик

с поисковых запросов, вводимых пользователями

в Google, Yandex и других системах)

~5%

Высокая



Контекстная реклама

~35%

Очень высокая



Тизерные объявления

в социальных сетях

~15%

Низкая, если продукт не связан с развлечениями, скидками и отдыхом



Поисковые фиды (набор рекламных объявлений, который формируется на странице, в зависимости

от вводимых пользователем поисковых запросов)

~20%

Высокая



Приложения в соц. cетях

~5%

Низкая, если продукт не связан с развлечениями, скидками и отдыхом



Трафик с агрегаторов

~60%

Очень высокая



Interstitial («Промежуточный» трафик между запросом пользователем информации

и ее получением)

~10%

От низкой до очень высокой



Incentivized («стимулирующий» трафик - например, «Чтобы скачать файл, заполни форму нашего партнера»; «Заполни форму нашего партнера и выиграй iPhone» wink

~90%

Отсутствует



Display (баннеры / всплывающие окна / всплывающие слои / «выезжающие» слои)

~10%

Средняя



Redirect (автоматическая переадресация пользователя на страницу

с рекламируемым продуктом)

~20%

От низкой до очень высокой



Примеры рекламных размещений

1. Display размещения

рекламные предложения, размещенные в виде визуальной графической информации на площадке.



1) Баннер



Сразу отмечу, что эффективность размещения нетематической CPA-рекламы в виде баннеров достаточно низкая. Тем не менее, отдачу от такого размещения можно увеличить:



- показывать баннер в тематических разделах только определенным целевым группам пользователей;



- добавить ретаргетинг по тем, кто кликнул, но не совершил действие на сайте рекламодателя (не всегда удается договориться).



2) Слой поверх страницы

3) Слой поверх страницы на уход пользователя с сайта



2. «Промежуточный» трафик (Interstitial)



Interstitial - это реклама, которая отображается в промежутке между тем, как пользователь запросил интересующую его информацию и получил ее.



Такой тип размещения может быть двух видов:



А) реклама таргетирована на интересы и предпочтения пользователя

Б) реклама не таргетирована.



Например, если нам известно, что пользователь заинтересован в получении кредитной карты, повышается вероятность того, что оффер тематики «Заявка на кредитную карту» не будет оставлен без ответа.



3. Корегистрации



Корегистрация - это форма лидогенерации, при которой посетитель сайта в процессе оформления покупки или регистрации параллельно соглашается получать информационные материалы от рекламодателя.



1) Offer Wall

2) Показ рекламы в Pop-Up, в случае, если пользователь выражает интерес к предложению





4. «Стимулирующий» трафик (Incentivized)



Incentivized - предложение совершить то или иное действие на сайте рекламодателя, взамен на которое пользователь получит доступ к интересному ему сервису или подарок.



5. Email



Opt-in рассылка - санкционированная email-рассылка, которую сайт осуществляет по базе своих пользователей, выразивших желание получать информацию с этого сайта (подписчики).



Broadcast-рассылка - процесс рассылки одного электронного сообщения всем своим подписчикам.

Follow up-рассылка - один email или серия сообщений, отправляемых получателю автоматически, в зависимости от совершенных им действий или наступления определенного события (подписка, загрузка контента, покупка, день рождения и т. д.).



Сервисные email сообщения - сообщения, содержащие какие-либо квитанции, счета, настройки, пароли, комментарии, уведомления и т. д.



Splash Page - это промежуточная страница с рекламным предложением (или предложениями), на которую попадает пользователь после того, как кликнул по ссылке из письма. Пользователь имеет возможность откликнуться на рекламу либо пропустить ее и перейти непосредственно к запрашиваемой информации.



Вариантов монетизации трафика - великое множество. И чем лучше старгетирована отображаемая реклама, тем больший заработок с посетителя (EPV - Earn Per Visitor) можно получить. Совсем скоро площадки смогут продавать не только рекламные места: сейчас уже происходит продажа ссылок, а скоро будут продаваться и  cookies пользователей, но пока это будущее, а мы учимся работать с более простыми моделями.



Безусловно, чтобы протестировать все способы монетизации, нужна хорошая технологическая поддержка. Однако, если у вас есть хотя бы один толковый IT-специалист, внедрение любой из приведенных в примерах технологий не превратится в проблему.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Заработок на сайте | Добавил: Anna (03.02.2012)
Просмотров: 4075 | Теги: заработок на сайте, монетизация трафика, продажа рекламных мест, конверсия трафика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]