Пятница, 22.11.2024, 20:20
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Создание сайтов

Сайт - визитка для бизнеса

Сайт-визитка – это лицо компании в интернете, ее виртуальная визитная карточка. Он сообщает людям лишь основную информацию о компании, прост и удобен. За разработку такого сайта не нужно платить много денег и в то же время он является важным маркетинговым аспектом деятельности компании в интерне в случае отсутствия полноценного сайта.

Такие сайты необходимы любой компании, которой нет надобности размещать в сети каталоги своих товаров, или ежедневно сообщать свежие новости, например такси ясенево. То есть, вы просто сообщаете о своей услуге - такси, указываете контакты и цены, а не выкладываете товар, как это делают интернет-магазины.
Некоторые компании вообще пренебрегают интернетом и считают, что им не нужен собственный сайт, что является большой ошибкой. Сегодня практически любой человек за информацией отправляется в сеть. И компания, у которой нет хотя бы простейшего сайта, вряд ли заслужит его внимание.

Есть несколько качеств, которыми должен обладать сайт-визитка:
- простая навигация;
- эстетичный внешний вид;
- наличие необходимой информации;
- простота управления.

Простая навигация. Чем быстрее сможет человек найти на вашем сайте необходимую информацию – тем лучше. Помните, что удобству не должен мешать ни внешний вид сайта, ни его излишняя «тяжесть». Главная задача – информативность, а значит и самая важная информация должна находиться на виду.

Эстетичный внешний вид. Помните, что этот сайт станет визитной карточкой вашей копании в интернете. И многие ваши потенциальные партнеры будут вас оценивать первоначально именно по нему. В то же время не нужно много вычурности, использование музыки, флэша и т.д. Вам нужен не технологичный, а простой и элегантный сайт.

Необходимая информация. В основном на сайте-визитке размещается информация о самой компании, контактные телефоны, информация о товарах или услугах, которыми она торгует. Иногда на таком сайте размещается и дополнительная важная информация – например, достижения компании, победы в различных конкурсах, новости в прессе. Но не более того.

Простота управления. Понятно, что, раз сайт будет удобным для пользователей, он должен быть таким же удобным и для его администраторов. Все дело в том, что если сайт будет простым в управлении, то для его обслуживания в компанию не придется нанимать отдельного человека – эти обязанности можно перепоручить главному маркетологу или человеку, который занимается связями с общественностью.

Самое главное, в любом случае, то, что сайт-визитка в своем смысле ничем не отличается от обычного сайта. То есть он должен развиваться. Там должны публиковаться новости, приглашения на презентации и т.д. Такой информации не должно быть много, но она должна быть в принципе. Что касается каталога продукции, то он должен обновляться практически сразу же, как появляются новые товары/услуги. Все это касается количественного развития. Но не менее важно и качественное развитие. В хороших компаниях сайт-визитка раз в год (обычно это происходит на рубеже лета и осени, либо зимы и весны) меняет свой дизайн.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Создание сайтов | Добавил: Anna (25.03.2015)
Просмотров: 1715 | Теги: Сайт - визитка, Сайт - визитка для компании, Сайт - визитка для бизнеса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]