Пятница, 22.11.2024, 20:01
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Создание сайтов

Какими бывают сайты для бизнеса
Сегодня создание современного веб-сайта не должно являться для компании самоцелью. Сайт, как и все другие финансовые вложения должен не просто окупиться, но и активно работать на пользу владельца, т. е. служить задачам, ради которых и была задумана его разработка, к примеру - привлечение новых клиентов, повышение лояльности партнеров и поставщиков и пр...

Для удобства ориентации в сфере сайтостроительства, веб сайты делятса на:
- сайт визитка,
- корпоративный сайт,
- промо-сайт,
- Интернет-магазин,
- Интернет портал,
- имиджевые сайты и пр ...

Такое деление обычно привязывается как определенному количеству страниц сайта, так и к сложности программного обеспечения и динамической мобильности сайта.
Предполагается, что сайт-визитка является статичным сайтом и содержит 1-5 страницы.
Корпоративный сайт — динамически мобилен и содержит 15-30 редактируемых страниц, а интернет-магазин — может насчитывать и сотни страниц.

В настоящее время стоимость создания сайта считается тождественно совокупной не количеству страниц, а в основном уровню динамичности и редактируемости сайта. Первоначально такой подход был обусловлен технологией создания веб сайтов, — каждая страничка создавалась и разрабатывалась отдельно вручную, поэтому основным критерием определения трудозатрат, а значит и себестоимости, был именно объем страниц сайта.

В настоящее время многие сайты, содержащие сотни страниц не потребовали от их владельцев многомиллионных инвестиций на создание. Связано это с тем, что колесо для Интернета давно придумано — это ряд технологий, дающий возможность автоматизировать добавление на сайт любой новой информации. Сайты, разработанные с использованием таких технологий называются «динамическими», а если автоматизация отсутствует — называются «статическими».

Так же не менее важным фактором, чем стоимость проекта по созданию сайта, является стоимость поддержки и продвижения (раскрутки) сайта в сети Интернет. Не мало случаев, когда компания, заплатив один раз за создание сайта, вынуждена постоянно обращаться в студию с просьбами добавить, удалить или изменить какую-либо информацию на сайте. Оперативность и актуальность содержимого сайта в этом случае часто оставляет желать лучшего. Поэтому не стоит обращаться в неизвестные, сомнительные web студии.

Функции и структура современного сайта. не является жестко фиксированной, — в сайт любого типа можно добавить любые функции из другого типа сайта или же добавить механизмы решения индивидуальных для каждой компании задач.

Cайт визитка
Сайт-визитка - один из самых распространённых тип сайтов. Он разрабатывается с единственной целью – представлять компанию или отдельного человека в сети Интернет. Обычно, создание сайта визитки не отличаются особой сложностью. Стоимость и сроки проекта сайта визитки минимальны.

Сайт визитка – это не дорогой сайт. Основное назначение сайтов-визиток, это имиджевые и рекламные функции, что способствует повышению рейтинга компании, это дает возможность узнать о фирме более широкому кругу людей. Но, несмотря на кажущуюся простоту создания, минимальную цену и сроки, нестоит доверять создание сайта-визитки своей компании непрофессиональным людям.

Всё большее количество людей обращается к Интернету в поисках информации о фирме или её услугах. На основе впечатления, которое останется после посещения сайта-визитки и будет складываться общее мнение посетителя о Вашей фирме. Соответственно, привлекательный и запоминающийся дизайн сайта, тщательно подобранный текст (контент), скорость загрузки сайта и удобство пользования(интерфейса) сайтом крайне важны. Соединить все эти компоненты и создать красивый сайт под силу лишь опытным профессионалам.

Есть заблуждение, что после создания сайта-визитки и размещения его в сети Интернет он сам найдёт свою целевую аудиторию. Так возможно привлечь лишь случайных посетителей на сайт. Сайт-визитка, как и любой другой Интернет-проект потребует конкретных мер по продвижению, для того, чтобы попасть в каталоги поисковых машин и со временем стать посещаемым ресурсом.

Мы предлагает Вам полный комплекс услуг по проекту создание красивых сайтов-визиток и их дальнейшей раскрутке. Интернет позволит сделать вашу компанию узнаваемой в короткие сроки и с меньшими затратами, чем требуют обычне средства рекламы.

Промо-сайт
Промо-сайт — это проект создание сайтов целенаправленно в рекламных целях, разрабатываемый для on-line поддержки нового продукта, услуг или отдельных мероприятий. Как правило, промо сайты создаются в рамках рекламной кампании и их существование регламентировано рамками рекламной компании. Информационное наполнение и вид промо-сайта целиком подчинены его задачам:

Яркими, креативными и нестандартнами средствами формировать позитивное отношение целевой аудитории к новому продукту или услуге компании. В данном случае приоритетна форма, а не содержание — запоминающийся и эксклюзивный веб дизайн, обилие иллюстративного материала. Создаются промо-сайты часто на основе flash технологий и содержат видеоролики, игры и презентации.

Еще одна важная задача промо-сайта —выстроить диалог с потенциальными потребителями, соответственно обязательно наличие интерактивных элементов: опросов, систем голосования, форумов и т.д. Обязательное условие — вовлечение потенциальных потребителей в процесс взаимодействия с продуктом и услугой с получением от них обратной связи.

Однако следует помнить, что сам по себе промо-сайт не является достаточным инструментом проведения рекламной акции — эффективность его работы в значительной степени зависит от поддержки другими видами рекламных носителей — как онлайновых, так и оффлайновых.

Корпоративный сайт
Грамотно спроектированный корпоративный сайт — это полноценный инструмент бизнеса, оказывающий воздействие на всю деятельность компании, на ее взаимодействие с клиентами и партнерами, и на маркетинговую политику в целом. Стоимость создания корпоративного сайта может быть сравнима со стоимостью разработки серьезных программных продуктов.

Основное преимущество корпаративного сайта - это функциональность. Находиться на хорошем и грамотном корпоративном сайте так же удобно, как в самом офисе компании — под рукой у посетителя или потенциального клиента весь выбор продукции и услуг с подробным описанием – как текстовым так и медийным, включая изображения, звук или даже видео. Есть возможность проконсультироваться в режиме on-line у специалиста компании.

Клиент в любой момент может получить информацию о новинках продукции, возможных условиях оплаты и доставки. И, конечно же, в распоряжении клиента находится весь спектр юридической и технической документации, создающий основу для лояльного отношения заказчика к компании.

Еще одним важным аспектом работы корпоративного сайта является система управления сайтом или Content Management System — CMS. Каждый серьезный ресурс состоит из широкого набора инструментов, автоматизирующих все процессы мониторинга, администрирования и наращивания сайта.

1) визуальный редактор содержимого сайта (контента сайта), дающий возможность составлять тексты так же, как мы это делаем в ворде, вставлять изображения и таблицы, а так же прикреплять файлы, не обладая при этом специальными техническими навыками и знаниями, и не задумываясь при этом, как именно происходит добавление материалов на сам сайт.
2) возможность в произвольном режиме изменять структуру сайта, т.е.добавлять и удалять новые разделы и страницы в ресурс, используя дружественный и понятный на интуитивном уровне интерфейс.
3) возможность интегрирации сайта с внутренней складской программой компании и перенос базы данных на сайт одной кнопкой.
4) подробная и понятная система статистики, дающая возможность отследить путь какждого посетителя в недрах сайта.
5) разграничение прав доступа к панели администрирования сайта и еще многое другое

Дизайн корпоративного сайта не может быть создан по шаблону — внешний вид каждой странички разрабатывается индивидуально и таким образом, чтобы каждый ее элемент способствовал узнаваемости компании и соответствовал фирменному стилю, придерживаясь при всем этом современных тенденций web дизайна и юзабилити (удобства сайта).
Корпоративный сайт становится живым связующим звеном между компанией, ее партнерами и клиентами.

Корпоративный сайт может стать центром общения и обмена информацией; может дать толчок в развитии новых направлений бизнеса фирмы и увеличению ее доли на рынке.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Создание сайтов | Добавил: Anna (05.03.2015)
Просмотров: 1496 | Теги: Корпоративный сайт, сайт визитка, Какими бывают сайты для бизнеса, промо-сайт, сайты для бизнеса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]