Продажа часов
Попробуйте писать
Аренда строй-техники
Продвижение ссылками
Что такое СРО
Бесплатные объявления
Копирайтинг для новичков
История селфи
Паспорт безопасности
Заработать на форекс
Как выбрать франчайзера
Как заработать дома
Сделать ремонт в офисе
Комплексное продвижение
Выбрать спутниковое тв
Заработать на атрибутах Дота
Как выбрать копиры
Зачем планшету чехол
Как устроен инфобизнес
Как выиграть тендер
Бесплатно привлечь пользователей
Аренда сервера
Как продавать обувь
Как выбрать хостинг
Сервисный бизнес
Новый бизнес в интернет
заработок в интернет
Бизнес
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Защита в Интернет [47] |
Букмекерские конторы [11] |
Интернет-магазины [108] |
Игры: зарабатывай играя [70] |
Лидер [18] |
Копирайтинг: копирайтеру [75] |
Фриланс (удаленная работа) [93] |
Заработок на сайте [67] |
Раскрутка и продвижение [257] |
Реклама [173] |
Хостинг [47] |
Домены [20] |
Форекс [67] |
Партнерские программы [18] |
Сетевой маркетинг [11] |
Маркетинг [94] |
Психология успеха [182] |
Доски объявлений [11] |
Создание сайтов [105] |
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама |
Как известно, любая информация, воздействуя на человека, может создавать у него социально-психологическую установку (аттитюд, от франц. attitude — положение). Под установкой принято понимать внутреннюю психологическую готовность человека к каким-либо действиям. Однако формирование социально-психологической установки, в том числе покупательской, может происходить под воздействием извне. В этом случае установка сама по себе оказывается как бы эквивалентной потребности.
В конкретной рекламной ситуации доминанта Клиента может либо способствовать, либо противодействовать восприятию рекламы. Нежелательную — с точки зрения Рекламиста — доминанту можно затормозить, выработав у Клиента новую. При прочих равных условиях для выработки новой доминанты эффективнее физиологические и эмоциональные воздействия на человека, чем привычные словесно информационные. Так, например, американские торговцы автомобилями знают: если Клиента удалось усадить за руль, дать ему ощутить удобства посадки, запах обивки, почувствовать послушность управления, — вероятность покупки им автомашины возрастает. В то же время ясно — воздействие на Клиента через эмоциональные и физиологические механизмы сколь желательны Рекламисту, столь часто и недостижимы по моральным и экономическим соображениям. По истечении некоторого времени доминанта убывает, оставляя после себя стереотипы восприятия, мышления и, следовательно, поведения. Основные свойства стереотипов: Способность влиять на принятие решения покупателем, нередко вопреки логике. Так, по данным американских исследователей, до 40% людей, отвергавших копченую рыбу, никогда ее не пробовали; В зависимости от характера установки (позитивной или негативной) стереотипы едва ли не автоматически «подсказывают» одни доводы в отношении рекламируемого товара и вытесняют из сознания другие, противоположные первым; Стереотип, в отличие от «потребности вообще», обладает выраженной конкретностью. Стереотипы бывают: положительными, отрицательными, нейтральными (их еще называют стереотипами «известности, но безразличия»). Задача рекламиста – выявить возможные стереотипы потенциальных покупателей и с помощью рекламного воздействия откорректировать их: положительный стереотип – усилить, отрицательный – нейтрализовать или ослабить, нейтральный – сделать положительным. Основные приемы выявления стереотипов. Обнаружение устойчивых тем разговоров относительно товара среди знакомых, покупателей; Проведение опросов, интервью, анкетирования на небольших фокус-группах; Прием неоконченного предложения, когда покупатель продолжает фразу, начатую рекламистом в отношении того или иного товара или услуги, например: - это возможность быстро привести в порядок ваше устройство, благодаря ... Использование метода выявления ассоциаций, когда небольшой группе опрашиваемых предлагается в течение 30 секунд написать, с чем у них ассоциируется тот или иной товар, та или иная фирма. Типичные вопросы, которые при этом задают покупателям: «Что эти товары Вам напоминают?», «На какие объекты они похожи?», «на чьи действия это похоже?», «Это приятные или неприятные Вам объекты (действия) ?» и др.;
Поделитесь с друзьями: Еще статьи: Читайте в основных разделах сайта: | |
Просмотров: 2397
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |