Суббота, 23.11.2024, 01:18
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Телевидение как главное рекламное средство продвижения.

Несмотря на быстрый темп развития интернета, как площадки для размещения рекламы, телевидение остаётся главным рекламным средством продвижения товара.

Возможность обращения к огромной аудитории привлекает рекламодателей во всём мире. Уникальность телевизионной рекламы заключается в сочетании визуального и звукового воздействия. Тем более, что можно узнать и какие товары лучше покупать. Идея представляется зрительно и подкрепляется звуком. Единственным минусом телевизионной рекламы является неоднородность аудитории, следовательно, невозможность влияния на целевую группу.

Телереклама незаменима для создания широкой известности товару или фирме в сжатые сроки. Так же этот вид рекламы используется для создания престижа компании. Репутация растёт за счёт самого факта появления на телевидении. Это объясняется особенностью психики человека – он скорее обратится в «знакомую» фирму или приобретёт «давно известный» продукт.

Телереклама существует в нескольких вариантах. Классический вариант – рекламный ролик. Ролики бывают документальными, мультипликационными или игровыми. Несмотря на большую стоимость производства, рекламный ролик имеет очень высокий уровень воздействия на зрителя. Самыми эффективными по длительности признаны 2-х минутные ролики. Именно они лучше прочих воспринимаются и запоминаются зрителем.

Вторым вариантом является спонсорство: рекламные щиты в студии «случайно» попадают в кадр, а ведущий несколько раз «вскользь» упоминает название фирмы. Более бюджетным и менее эффективным является третий вариант – размещение логотипа на экране во время заставки. Сюда же относится и бегущая строка во время передачи.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (20.11.2013)
Просмотров: 1361 | Теги: реклама, Телевидение как рекламное продвижен, телевидение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]