Суббота, 23.11.2024, 01:18
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Рекламные новинки

Поисковые системы и социальные сети не являются игроками на рынке журналистики, но они отбивают рекламодателей у новостных изданий. И речь идет не только о новых конкурентах, которые пытаются охватить новую аудиторию для получения дохода от рекламы, но и о постоянно меняющемся арсенале технологий и приемов, таких как рекламные сети, ретаргетирование. Сегодня появилась еще одна технология: аукцион рекламных объявлений в реальном времени (RTB) или программированная покупка и продажа.



RTB — это результат эволюции традиционных бирж рекламных объявлений, где продавались объявления, которые были в наличии в списках. При первом взгляде аукцион рекламных объявлений может показаться слишком сложной технологией. Нелегко разобраться в абракадабре из аббревиатур, которыми описываются различные составляющие данного аукциона.



Аукцион работает следующим образом: чтобы облегчить продажу рекламных объявлений в реальном времени, системы такого типа покупают данные, в основном, отслеживая cookie-файлы, со всех уголков сети. Данные, необходимые для проведения аукциона, обрабатываются компаниями, которые продают платформы по управлению данными (data management platform, DMP).

Платформы по управлению предложением (supply side platform, SSP) позволяют издателям продавать списки рекламных мест, и с помощью платформ по управлению спросом (demand side platform, DSP) или,как их еще называют dsp manager, рекламодатели и агентства делают ставки на рекламные места в списках.

Платформы по управлению спросом (demand side platform, DSP) агрегируют списки разных рекламных бирж и позволяют избежать дополнительного трудоемкого этапа при покупке: отправки запроса предложения. А сам процесс аукциона в реальном времени от рекламодателя до потребителя выглядит примерно так:



Рекламодатель => Рекламное агентство => Платформа по управлению спросом (DSP) => Рекламная биржа => Платформа по управлению предложением (SSP) => Издатель => Браузер => Потребитель



То есть, вместо того, чтобы резервировать предоплаченные рекламные места, рекламодатели делают ставки на каждый показ объявления перед его появлением на экране. Рекламодатель, который сделал самую высокую ставку, выигрывает показ объявления и его реклама отображается на сайте.



Аукцион рекламных объявлений в реальном времени (RTB) появился недавно. Технология занимает лишь небольшую часть рынка визуальной рекламы даже на самых развитых цифровых рынках. В прошлом году на долю RTB пришлось 13% рынка визуальной рекламы. За последний год данный показатель утроился. Также представители агентства считают, что в этом году на долю RTB придется 19% рынка рекламы.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (04.04.2014)
Просмотров: 2137 | Теги: рекламные новинки, RTB, реклама, dsp, Аукцион рекламных объявлений, рекламные технологии, Современная реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]