Размещение рекламных статей в Интернете выполняет для вас сразу несколько задач.
Первое – привлекает внимание потенциальных клиентов к вам и вашей деятельности.
Второе – сразу же ставит вас в экспертную позицию.
Третье – статьи способны рассказать о вашем товаре или услуге даже тем пользователям Интернета, которые ранее не были с ними знакомы и убедить попробовать, купить, заказать.
Четвертое – способствует продвижению вашего сайта в поисковых системах.
Но для того, чтобы это работало, надо соблюдать несколько правил. Важно знать, какими они должны быть и где их размещать.
Итак, что должна содержать рекламная статья?
Информацию о товаре или услуге . Пользователь должен понять, что вы не просто решили «поговорить об этом», а предлагаете что-то купить, заказать, прочитать.
Ваши контакты. Прочитавший статью пользователь должен сразу четко видеть, где вас можно найти. Чаще всего это – ссылка на ваш сайт. Но иногда размещают сразу же – телефон, скайп, адрес или другие контакты.
Интересную или полезную информацию. Статьи, которые содержат лишь описание услуги и призыв ее приобрести, не работают. Разве что добавляют вашему сайту ссылочную массу, но и только. Человек, который уже пользуется аналогичным товаром, не станет менять поставщика, если вы его не убедите, что вы – лучше. Человек, который никогда им не пользовался, так и не узнает, чем это может быть ему полезно, если вы просто призываете зайти на сайт. Он не зайдет.
Где размещать статьи?
Первый и очевидный ответ – на собственном сайте. Полезная информация, содержащаяся в вашей статье, добавит вам экспертности в глазах пользователей, убедит, что вы действительно разбираетесь в том, что предлагаете. Пока статья не размещена нигде, она является уникальным контентом. Наличие уникального контента на сайте добавляет ему веса в глазах поисковых систем. После того, как поисковики проиндексируют статью на вашем сайте и сочтут ее вашим уникальным контентом, вы можете размещать ее дальше, на тех ресурсах, которые не требуют уникальности.
Далее обратите внимание на социальные сети. Ссылки из них хорошо индексируются поисковиками. Соцсети не требуют, чтобы вы размещали на них уникальный контент. И. если ваша статья будет иметь успех, она соберет много лайков и перепостов. В результате с вашим предложением ознакомится много людей.
Вы можете предлагать разместить ваши статьи администраторам других ресурсов подходящей тематики. Например, на основаниях взаимного обмена статьями. Или за небольшую плату. Или мотивировав их еще каким-то образом – предложив скидки или другие льготные условия. Но, во-первых, чаще всего от вас будут в этом случае требовать уникальности контента. Поэтому часть статей при таком походе к рекламе придется писать специально для этих ресурсов, не публикуя их у себя. Не стоит публиковать у себя статьи, размещенные на других ресурсах и после того, как поисковики их проиндексируют. Так вы не нанесете урона вашему партнеру по рекламной деятельности. Но снизите уникальность контента собственного сайта, а поисковики этого не любят. Возможны небольшие исключения для особенно важных и удачных статей, но допускайте их редко.
Размещение рекламных статей в специальных системах. Существует несколько систем, предназначенных для размещения статей с ссылками. Например, Это работает так. Владельцы сайтов, которые хотят участвовать в системе, регистрируются в ней. Теперь они готовы к размещению у себя статей – например, ваших и к получению за это денег. Они указывают данные о своем сайте, чтобы система могла подобрать действительно подходящие для вас варианты размещения.
Вы сами регистрируетесь и отдаете статью в систему, заплатив некоторое количество денег и указав требования сайтам, на которых будет размещена статья. Это похоже на вариант личного общения с администраторами других ресурсов. Только вы не тратите на договоренности время и приобретаете массовый эффект.
Наиболее логично для наращивания ссылочной массы пользоваться системами размещения статей, а личные усилия точечно прилагать для привлечения внимания аудитории одного конкретного ресурса. И в этом случае создавать статьи специально под этот ресурс, захватывая зону общих интересов.
Итак, резюмируем. Рекламная статья должна содержать полезную информацию, связанную с вашим товаром или услугой, быть интересной, внятно указывать на то, что вы – поставщик этого товара или услуги и содержать ваши контакты. В идеале – ссылку на сайт.
Рекламные статьи можно размещать у себя на сайте, на других ресурсах, в социальных сетях и через системы размещения статей. При этом следует учитывать требования площадки, на которой вы размещаете статью к уникальности контента и другие требования. А также при выборе способа размещения не терять из виду ваших основных целей, как-то наращивание ссылочной массы, привлечение новых пользователей непосредственно с данной площадки, например — соцсети или точечное обращение к пользователям конкретного важного ресурса.