Пятница, 03.05.2024, 17:49
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Причины успеха таргетинговой рекламы
Более 40 лет назад Интернет был секретным источником передачи информации в Пентагоне, сегодня — это общедоступный сервер, без которого многие современные люди не могут представить своей работы, учебы или общения.

За время своего существования Всемирная Cеть прошла долгий путь от проекта, призванного создать единую среду распространения информации, до всеобъемлющей централизованной сети, движущей силой которой сегодня все больше и больше становится коммерция.

Успех коммерческой деятельности в такой среде как Интернет, где сами пользователи управляют процессом навигации, может определяться только тем, насколько бизнес учитывает их интересы. Для этого необходимо знать, кто ваши клиенты, каковы их потребности, желания, предпочтения, модель поведения и многое другое.

Сегодня таргетинговый поиск пользуется большой популярностью, так как позволяет более эффективно и быстро управлять рекламной кампанией в режиме реального времени. Происходит слово от английского «target» - цель, мишень, что очень точно определяет суть всего механизма, ведь объявление размещается таким образом, чтобы максимально приблизиться к потребителю рекламируемых товаров и услуг. Каким бы широким ни было применение товара или услуги, информация о нем адресована определенной части аудитории, которая также называется целевой. Таргетинговая реклама ищет и находит потребителей, основываясь на их характерных чертах, демографических признаках, образе жизни и т.д.

Уникальную возможность для таргетинговой рекламы предоставляют социальные сети, которые стремительно сегодня набирают вес в общественной и деловой жизни. Они уже содержат информацию о своих зарегистрированных пользователях, которая находится в профиле их аккаунтов. Таким образом, анализируя данные профилей, можно вычленить целевую аудиторию.

Помимо этого, социальные сети предоставляют своим пользователям возможность для общения. Пользователи могут создавать в сетях группы по интересам или присоединяться к ним, иметь круг друзей, вести блоги и т.д. Быть пользователем социальных сетей практически обязательно, если хочешь идти в ногу со временем. Сегодня Facebook содержит более 700 миллионов аккаунтов, а число зарегистрированных пользователей ВКонтакте превысило уже 100 миллионов человек.

Прежде всего, в социальных сетях можно обращаться только к необходимой рекламодателю аудитории. При этом, портрет потенциального потребителя может быть определен вплоть до деталей (пол, возраст, профессия, место проживания, интересы.). Реклама будет загружаться на страницу пользователя с учетом всех этих характеристик. Круг друзей этого пользователя тоже сможет просматривать страницу рекламодателя в своей новостной ленте, если пользователь отметит ее как понравившуюся.

Интерактивность социальных сетей позволяет получать подробную статистику эффективности рекламной кампании и, ориентируясь в ситуации, вносить необходимые поправки. Таким образом, рекламную кампанию можно подвергнуть тонкой настройке, например, изменить дизайн или текст рекламных объявлений в любое время.

Кроме того, при всей эффективности таргетинговая реклама в социальных сетях позволяет еще и экономить средства, ведь платить можно либо за переходы, либо за показы. Такой гибкий подход позволяет сделать рекламную кампанию по-настоящему успешной.

Принято считать, что пользователи социальных сетей являются наиболее активной частью интернет-аудитории. Это делает социальные сети еще более идеальной площадкой для проведения различных рекламных акций и конкурсов. Через свой блог в сети компания может информировать как свою целевую аудиторию, так и все сетевое сообщество о проводимых ею мероприятиях или представлять новый продукт.

По-настоящему интересные проекты активно обсуждаются и собирают массу комментариев на форумах. Из этих комментариев рекламодатель может сделать полезные для себя выводы, которые могут существенно повлиять на объем продаж. Так, например, американская компания Logos через свой официальный блог в Facebook провела опрос, который предлагал пользователям выбрать 3 продукта для предстоящей распродажи. В итоге пользователи прислали 2 000 электронных писем и оставили 240 комментариев, что послужило увеличением продаж в три раза по сравнению с прошлым годом.

Таргетинговый поиск в социальных сетях на данный момент – одно из самых перспективных направлений рекламы в Интернете. Ее основными достоинствами являются интерактивность, возможность моментально получать качественные и количественные показатели рекламной кампании и экономичность. Присутствие в социальных сетях, особенно таких, как Facebook и ВКонтакте, положительно влияет на узнаваемость бренда. А регулярная работа с сетевым сообществом, например, ведение блога, способствует повышению лояльности покупателей.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (22.06.2015)
Просмотров: 1329 | Теги: таргетинговая реклама, Причины успеха таргетинговой реклам, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]