Пятница, 22.11.2024, 20:24
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Правильная email - реклама

Реклама в интернете уже давно является приоритетом для большинства предпринимателей. И не удивительно, ведь каждый из нас всё больше и больше проводит времени онлайн, поэтому такая реклама становится всё более эффективной.

Не стоит пускаться в любые авантюры, в попытке сделать потребителя клиентом вашей компании. Просто так получить широкую узнаваемость товара или бренда невозможно. Придется тяжело и упорно трудиться. И раз уж вы взялись за работу, велика вероятность, что вам придётся поработать на поприще рассылки рекламы по электронной почте. Но будьте бдительны, ведь суть эффективной рекламы с помощью email не в навязывании своего продукта, а в «взращивании» клиентской базы шаг за шагом.

Email – самый дешевый и эффективный способ рекламы в интернете и увеличения продаж. Клиенты каждый день проверяют свою электронную почту. Этот неоспоримый факт вы должны непременно использовать во благо своего бизнеса. Почему? – зададите вы закономерный вопрос. Сейчас разберемся и научимся правильно рекламировать товары.

Хоть в каждом из этих видов маркетинга присутствует реклама, различия ощутимы.
Email рассылка предназначена для поддержания контакта с клиентами, для предоставления полезной информации, советов, развлечения.
В то время как email реклама – это целенаправленная мотивация ради извлечения материальной выгоды. В подобных письмах высылаются специальные предложения, скидки, информация о товаре и мощные призывы к действию («Нажмите здесь, чтобы купить»).

Прежде всего нам нужно заложить прочный фундамент для email рекламы – построить базу клиентов, которые постоянно потребляют продукт.
Определяем тему письма — самую главную часть любой рекламной кампании. Как бы старательно вы не писали письма, подписчик отреагирует на заголовок в первую очередь. Хороший заголовок должен вызывать интерес и побуждать открыть само письмо.

Не зацикливайтесь на продаже товара в письме — в первую очередь вам необходимо донести до получателя, каким образом товар сможет решить его проблемы и каков будет итоговый результат его использования. К сожалению, регрессивное навязывание продукции сегодня работает плохо, тем более если речь идёт об email-маркетинге.

Делаем email рассылку не чаще чем раз в неделю — эффективная реклама не значит навязчивая реклама. Мы же не хотим вызвать раздражение и открытую неприязнь у получателя. Подобные клиенты без зазрения совести поставят галочку в графе «Спам» и с чувством выполненного долга, борца с нежелательной рекламой, уйдут по своим делам. Поэтому думайем о качестве а не о количестве.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (15.01.2015)
Просмотров: 1869 | Теги: Email рассылка, email-маркетинг, Правильная email - реклама, реклама в рассылке, email реклама, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]