Понедельник, 01.05.2017, 09:25
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Помогаем рекламному тексту

Сегодня в бурном потоке различной информации с каждым днем все сложнее и сложнее становится захватить внимание читателя, то есть создать такой материал, который сразу будет "цеплять" читателя. Ведь огромное количество текстовых материалов Сети даже не просматривается, не говоря уже о том, что тексты пишутся, чтобы их читать.

 Поэтому основная задача человека, который пишет вам текстовый и рекламный контент, поставить себя на место читателя и подумать, ЧТО вам будет интересно, легко, понятно и доступно читать. Подумайте о том, как вы передадите смысл вашего текстового сообщения ? Какие словосочетания вы будете использовать в процессе работы над ним?

Одно из самых эффективных и легко воспринимаемых средств письма является  использование риторических фигур. Сих помощью вы сделаете текст не только качественным и насыщенным, но и сможете придать ему простой, доступный и хороший стиль. 

Так, например, самая простая фигура речи - анафема (это когда каждое последующее предложение начинается с одного и того же слова) легко воспринимается глазами и достаточно быстро запоминается на слух: " Попробуйте кофе. Попробуйте сами. Попробуйте с нами." 
 Можно также использовать аналогию. Например, совместить написанный текст и картинки  вместе, проводя при этом аналогичную параллель. Например к тексту на одном общем  плакате: «Внимание скидки!!! лента полиэтиленовая !!!» добавить небольшие фотографии  этой ленты. Тогда люди, читающие (или смотрящие) эту информацию,  будут, в основном,  воспринимать первые  слова,  которые они увидели - «Внимание скидки!!!» и картинки ленты. Этот прием сделает рекламное предложение еще реалистичнее в глазах покупателя. То есть, он сразу проведет между картинкой и словом «Скидки» аналогию. 
 Всем известные цитаты, крылатые выражения, разнообразные пословицы и поговорки  находят почти ежедневное применение в общении, легко воспринимаются и запоминаются на слух и поэтому часто используются в рекламных роликах. 
 Используйте как можно меньше абстрактных слов, но побольше глаголов. Вы внесете в предложение оживленность, когда будете описывать какое-то действие.  
 Не пишите длинные, нечитаемые предложения, делайте их короткими, легкими для восприятия. Человеку намного легче читать много маленьких предложений, чем одно большое. Тем более, в интернет, где большинство даже не читает страницы, а просто просматривает в поисках нужной информации.
Надеемся, эти советы помогут "оживить" ваши тексты.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (20.03.2012)
Просмотров: 932 | Теги: составить текст, написать текст, реклама, риторические фигуры, рекламный текст | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]