Вторник, 12.12.2017, 22:54
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Очевидные плюсы контекстной рекламы в Яндексе

Контекстная реклама – шикарный инструмент увеличения ваших продаж.Но все-таки это не волшебная палочка. Конечно, при выборе рекламы вы заинтересованы в трезвой оценке ее возможностей, чтобы точно знать, на что можно рассчитывать.

Пользователь видит именно то, что он искал. Например, если кто-то ищет «ремонт авто»,контекстная реклама в Яндексе покажет ему объявления с предложениями ремонта автомобилей. А в это время мигающий рядом баннер, грохочущий ролик по телевизору или сверкающий за окном сити-лайт пытаются отвлечь занятого делом человека и всучить ему что-то другое. Понятно, что вероятность отклика на контекст гораздо выше!

Если заказать контекстную рекламу в yandex, вы платите только за результат – за переходы на ваш сайт. Причем сами выбираете стоимость перехода, с учетом того, где будет показано ваше объявление: в самом заметном блоке спецразмещения или в обязательных показах справа от результатов поиска.

Вы же знаете, кто ваши потенциальные клиенты? Что они ищут, в каком регионе живут? Благодаря контексту вы можете показывать объявление только им, а не сотням «левых» пользователей. В Яндекс Директ есть возможность показывать объявления по выбранным ключевым запросам, в выбранное время (временной таргетинг) и на выбранную территорию (геотаргетинг).

От начала разработки кампании до ее запуска проходит от 1 до 3 дней. То есть максимум через 3 дня ваше объявление гарантированно покажут в выдаче поисковиков. При использовании оптимизации сайта выход в «десятку» занимает от 14 дней до 2-3 месяцев. Причем по высокочастотным запросам, например, «пластиковые окна», вывод в топ новых сайтов вообще невозможен, а на вывод старого сайта может уйти больше года.

Вы можете получить максимально полный отчет по проведенной рекламной кампании - от слов, по которым переходят на ваш сайт, до того, сколько посетителей дошли до страниц продажи (этот показатель учитывает Яндекс Метрика).

Яндекс Директ – самая распространенная система контекстной рекламы в России, она охватывает 75-80% всего рынка контекста.

Вы можете давать контекстную рекламу, даже если у вас нет сайта: нажав на объявление, посетители перейдут на простую и удобную веб-визитку от Яндекса с вашими данными.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (10.10.2014)
Просмотров: 957 | Теги: реклама в Яндексе, Контекстная реклама, контекстная реклама в Яндексе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]