Суббота, 19.08.2017, 16:16
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Логотип как инструмент вашего бизнеса

Логотип — это символ, идентификационный знак. Не меньше, но и не больше. Основная функция логотипа — идентифицировать, выделять. Следовательно, основное требование к дизайну логотипа — оригинальность (что является основным признаком выделения) и профессиональное исполнение (что является задачей дизайнера).
Не обязательно отображать в логотипе ваш вид деятельности. Более того, есть много видов деятельности, которые вы просто не сможете отразить в рамках дизайна логотипа (потому, что специфика логотипа — это лаконичность, минимализм).

Конечно, если это возможно, то отражайте свою деятельность в дизайне логотипа (если получается оригинально, профессионально). Но это не является обязательным требованием к дизайну логотипа. Есть много известных логотипов (логотипов известных брендов), изображения которых никак не отражают вид деятельности компаний — владельцев логотипов.

Некоторые люди путаются в этом вопросе, считая логотипом прежде всего эмблему, знак (как например, знак яблока у Apple или эмблема Nike). Это неправильное понимание. Конечно, известные бренды могут позволить себе употреблять свои знаки (эмблемы) без названия. Но это бренды, портатившие много времени и денег на то, чтобы их корпоративные знаки стали известными практически всем. Наглядный пример такой трансформации логотипа и его применения — дизайн логотипа компании Старбакс. Но до того, пока вы не приобрели широкую известность, делайте акцент на информационной составляющей вашего логотипа.

Что сказали бы вам эти эмблемы о деятельности данных компаний, в случае, если бы эти компании были вам не известны? Возможно, что компания "Эппл" выращивает яблоки, "Старбакс" - это салон красоты, а "Найки" вообще неизвестно чем занимается(?)..

Все определяется реальной необходимостью (которая проистекает из некой определенной идеи), возможностью реализации этой идеи и конкретным случаем (компанией, заказчиком).
Существует много логотипов известных компаний, которые имеют всего лишь хорошо проработанное написание (и при этом они известны и успешны). Строго говоря, логотип — это прежде всего оригинальное написание названия. Конечно, если символ (знак) уместен, то это плюс к написанию, но основа любого логотипа (товарного знака, торговой марки) - написание.

Пример дизайна шрифтовых логотипов известных брендов. Логотипов такого типа много больше, чем эти три примера. Например: Google, Honda, HP, CNN, BBC, Yahoo, IBM, DELL, Oracle, Siemense, Panasonic и т.д. Все это примеры шрифтовых логотипов (без эмблем, знаков).

Очень хорошо, если \приведет вас к основной стилеобразующей идее, на которой будет строиться весь ваш корпоративный стиль. Но идея для корпоративного стиля - это не мистический танец с бубнами, а логичная концепция представления бизнеса.

Следование оккультным традициям (суевериям, приметам) в работе над дизайном логотипа — это чистый субъективизм. Придерживаться определенных оккультных правил для создания корпоративного стиля имеет смысл, если мистические практики - это и есть та деятельность, для которой и создается лого (например, логотип для школы феншуя).

Некоторые люди всерьез заморачиваются желанием создать дизайн логотипа, руководствуясь некими суевериями (например, рекомендациями феншуя). Конечно, если человек верит в то, что это влияет на успех (а это вопрос именно веры), то, наверное, лично для заказчика это имеет какое то значение. Но вера — это очень субъективно. Нет никаких объективных доказательств того, что логотип, созданный с учетом рекомендаций феншуя (например), дает преимущество в развитии бизнеса заказчику этого логотипа по отношению к компаниям, у которых имеется просто профессионально сделанный логотип и профессиональное отношение к своему делу.

Например, некоторые всерьез считают, что в логотипе ни при каких условиях не должно быть острых углов. Но если бы наличие острых углов реально влияло на успех (или неуспех) бизнес деятельности, то Nike или Mitsubishi (Opel, Chevrolet, Chrisler и т.п.), например, уже давно бы обанкротились и исчезли.

Не нужно создавать проблему там, где ее нет. Логотип — это символ, идентификационный знак. Не меньше, но и не больше. Основная функция логотипа — идентифицировать, выделять. Следовательно, основное требование к дизайну логотипа — оригинальность (что является основным признаком выделения) и профессиональное исполнение (что является задачей дизайнера).

Время от времени логотип можно видоизменять (т.н. редизайн, ребрендинг). Время от времени в дизайне логотипа может появляться или исчезать какой то знак (корпоративный символ), острые углы или сглаженность. Все это не должно являться самоцелью. Любые изменения дизайна логотипа должны быть лишь следствием перемен в вашем бизнесе. Важно понимать, что логотип — это маркетинговый инструмент, помогающий вести и развивать бизнес. И для того, чтобы ваш логотип помог вам вести бизнес, стОит не танцевать с бубном, а доверить дизайн вашего логотипа профессионалу.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (17.03.2015)
Просмотров: 1445 | Теги: логотип, Логотип для бизнеса, создание логотипа, Логотип как инструмент бизнеса, Основная функция логотипа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]