Среда, 24.04.2024, 04:19
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Куда кликает российский пользователь в AdWords?

На прошлой неделе компания Google представила рейтинг самых популярных среди пользователей рунета тематик запросов, по которым они осуществляют свои клики в контекстной рекламе поискового гиганта. И хотя компания не представила CTR или среднюю стоимость запросов, тем не менее, данная статистика определенно вызывает интерес. А потому с ней имеет смысл познакомиться.



Десятка отбиралась по количеству кликов. Т.е. перед нами объявления, по которым пользователи переходят чаще всего.



1) Автомобильная тематика. Одна из самых дорогих и востребованных ниш. Сюда входит достаточно широкий перечень услуг, начиная от автомобилей, мотоциклов, запчастей, автострахования и кредитования, а также много других сопутствующих миру машин услуг.



2) Шоппинг. Сюда входят различные магазины, одежда, предметы роскоши, коллективные скидки типа Groupon, ставшие популярными за последнее время и так далее.



3) Локальные объявления. Их множество, начиная от прогнозов погоды и заканчивая поиском работы и местными досками объявлений.



4) Компьютеры и электроника. Сюда входит многообразие компьютерной и прочей техники, включая программное обеспечение, безопасность и техподдержку. И многое другое.



5) Телекоммуникации. Сюда входят мобильные телефоны, навигация, интернет-провайдеры, беспроводные технологии, VoIP-телефония и многое другое. Отрасль достаточно большая и востребованная на текущем этапе.



6) Отдых. В эту категорию попадают различные развлечения, такие как кинематограф, телевидение, клубы и ночная жизнь, жизнь звезд, музыка, радио и прочие подобные вещи.



7) Путешествия. Выезд за границу всегда был актуальной темой для интернета. Вот и в данном случае все так. Здесь находятся такие темы, как путевки, аренда автомобилей за рубежом, мест в отелях, экскурсии.



8) Мебель, бытовая техника, интерьер. Все это составляющие восьмой по популярности позиции в нашем рейтинге от Google.
Например, можно": для этого достаточно перейти на сайт по ссылке, тем более, что цены и широкий выбор представленных вариантов порадуют самого предвзятого покупателя.


9) Справочная информация. Сюда входят карты, библиотеки, энциклопедии и многое другое, что обычно принято называть справочниками. Важная категория, которая стала несколько неожиданно популярной в российском сегменте интернета.



10) Промышленные товары. Это уже из области B2B. Здесь располагается логистика, строительство, фармацевтика и прочая промышленность, которая только может придти вам в голову.



Вот такие темы больше всего привлекают пользователей рунета. Мы не будем делать какие-то выводы из данного списка, а оставим это занятие для вас. Посмотрите – подумайте. Это просто информация к сведению.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (16.06.2015)
Просмотров: 1271 | Теги: российский пользователь в AdWords, Куда кликает российский пользовател, реклама, российский сегмент AdWords | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]