Известно, что контекстная реклама является одним из видов рекламы в интернете, и под этим понятием скрывается динамическое расположение рекламной информации на страницах определенных сайтов, естественно, с учетом их тематической направленности.
Есть особая разновидность такого вида рекламы — контекстная реклама в поисковых системах. Она открывается вместе с результатами поисковых запросов. Давайте чуть внимательнее рассмотрим достоинства и недостатки контекстной рекламы посредством поисковых систем.
ДОСТОИНСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Вам необходимо привлечение на сайт трафика — прямо сейчас и здесь.
Поисковая оптимизация сайта на сегодняшний день — это наиболее эффективный метод размещения рекламы в интернете, тем не менее, для получения ожидаемого результата может понадобиться довольно длительное время. Контекстная реклама дает возможность делать все гораздо быстрее. Как правило, она полезна в те моменты, когда сайт только появился, а трафик необходим как можно быстрее. Если же спешить некуда, то смело пользуйтесь технологиями продвижения сайтов в социальных сетях (технологии SEO и SMO).
У вас единственная цель — превращение посетителей сайта в ваших клиентов.
В такой ситуации контекстная реклама весьма полезна для онлайн-магазинов, когда товар можно купить через интернет, просто заполнив определенную анкету. В данном случае у вас одна цель — увеличить число ваших покупателей. Однако чем больше целей стоит перед вашим сайтом (например, поднять степень узнаваемости сайта в интернете), тем труднее будет план их достижения, а, следовательно, кроме контекстной рекламы, вам будет необходим целый набор средств.
Вы предоставляете услугу или продаете товар, которые уже нужны пользователям Сети - например, предлага, которые будут прекрасным подарком на любое торжество. Контекстная реклама в поисковых системах окажется полезной тогда, когда предоставляемые вашей компанией услуги стали уже известными на рынке, а пользователи интернета вовсю разыскивают их в интернете. Чтобы повысить результаты, необходимо привлечь в течение месяца не один десяток, а то и сотню посетителей. Но для этого необходимо, чтобы вашу компанию искали, опираясь на тысячи запросов.
НЕДОСТАТКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Доходы вашей компании не слишком высоки.
Посчитайте самостоятельно: средняя цена за один клик в разных тематических блоках может колебаться от 1 до 2 долларов. Есть категории с высокой конкуренцией, где цена за один клик может вырасти до 7-10 долларов. Давайте попробуем предположить, что соотношение отосланных заявок за определенный период к трафику за это же время равно 2,5%, то к продаже ведет каждый 40-й по счету клик. И если от этой сделки ваша компания получит доходов менее чем 50-90 долларов, то способна ли такая прибыль покрыть расходы?
Вы предлагаете принципиально новые товары и услуги.
Логика здесь такая: если вы придумали принципиально новую услугу или продукт, то ваши потенциальные клиенты еще не знают об этом, и это логично. Чтобы предъявить новинку клиентам, нужно вызвать у них интерес (к примеру, рекламой в социальных сетях и так далее). В этой ситуации контекстная реклама в поисковике не даст желаемого результата, а потраченные средства не окупятся. Реклама, о которой идет речь в этой статье, сработает «на пятерку» в той сфере торговли, которая уже известная клиентам.
Высокий уровень конкуренции в той отрасли, в которой вы работаете
Контекстная реклама не будет эффективной в этой ситуации по причине того, что цена клика в конкурентных сферах будет значительно выше. Выход остается один — комплексное использование технологий SEO и прочих видов рекламы, а также методичная работа над оптимизацией сайта. Этот комплекс мероприятий поможет вам включить в зону охвата разных групп потенциальных клиентов вашей рекламой и посредством этого получить максимальный результат.
Ваша целевая группа находится вне интернета
В случае если ваши товары и услуги никто не ищет в интернете, тогда и шансы привлечь внимание пользователей интернета будут близки к нулю. В такой ситуации вам необходимо обратиться к привычным средствам рекламы и маркетинга.