Пятница, 22.11.2024, 19:41
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Как играть на чувствах потребителей

Какой посыл должна содержать реклама, и какие чувства затрагивать, чтобы побудить человека стать потребителем продукта или услуги. Каких крайностей следует избегать и почему.
Сегодня основные заботы многих маркетологов сосредоточены вокруг задачи по созданию преимущественной привлекательности для своего продукта.

Если акценты в рекламе товара расставлены выгодно, это может способствовать принятию решения потенциальным потребителем в пользу данного товара или услуги - либо бухгалтерские услуги. Специалисты разрабатывают свои мероприятия с учётом мотивов, побуждающих людей сделать выбор. Умело сочетая маркетинговые и психологические приёмы, можно решить задачу по расширению сети клиентов.

Сегодня успешно применяются на практике такие методы как игра на чувствах потенциального потребителя и побуждение его воспользоваться продуктом.

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ играет на чувствах и установках, заложенных на подсознании человека с детства. Это, к примеру, забота о детях (лекарства) или родителях («позвони маме!»).

Целые рекламные сюжеты возвращают нас в мир детства и, вызывая воспоминания «о бабушкином твороге», побуждают попробовать его от конкретно названного производителя. В психологии это называют якорением. Человека убеждают, что продукт, творог в данном случае, такой же вкусный и полезный как в детстве. (Бабушка кормила любимого внука, а он бегал босиком по некошеной траве и ловил рыбу в озере и т.д.).

Ассоциативный ряд может быть каким-угодно, главное – вызвать сентиментальное чувство и ностальгию. При употреблении творога будут возникать воспоминания, и мозг будет восстанавливать в памяти приятные моменты жизни. Возникает нечто схожее с наркотическим опьянением. Возникает связка: продукт – ощущения.

Употребляешь творог – оживают воспоминания, улучшается настроение, и проблемы уходят на второй план. Так человек привыкает регулярно покупать любимый продукт.

Любому человеку НЕОБХОДИМО ОБЩЕНИЕ. Этот мотив максимально эффективно используют компании – производители напитков и операторы мобильной связи.

Понятия «друзья» и «пиво» прочно связали производители рекламы пивных компаний. Эта связка уже благополучно укоренилась и работает в сознании людей.

Мобильные операторы используют подсознательный страх одиночества человека. Стремление к общению, ощущению своей значимости побуждает людей, увидевших рекламу с бесконечно говорящими счастливыми лицами, пополнять счета мобильных компаний.

СТРАХ – одно из самых сильных чувств человека. Реклама, играющая на этом факторе, часто предупреждает - что случится при игнорировании их чудесного продукта.

Ребенок без эффективного мыла мог бы заразиться от болезнетворных бактерий. «А без нашего дезодоранта романтическое знакомство могло бы и не случиться». Однако если потерять чувство меры и использовать в рекламе ужасающие сцены, можно получить обратный эффект. Такую рекламу просто проигнорируют. Слишком сильная отрицательная эмоция включит механизм защиты в мозге, и потребитель просто переключит канал.

Чтобы реклама сработала и запомнилась, нужно соблюсти такое правило. Всегда лучше всего запоминается начало и конец сюжета или текста. Отрицательная эмоция – страх в начале обязательно должна трансформироваться в положительную эмоцию – «добро» продукта в конце. Такое послание закрепится в памяти и в момент выбора сработает.

Еще один прием, основанный на ОЩУЩЕНИИ ЧЕЛОВЕКОМ СВОЕЙ ЗНАЧИМОСТИ.

Рекламное сообщение убеждает, что употребление данного продукта возвышает его и причисляет к избранным. Конфеты из сюжета о приеме у посла захотят попробовать многие. И ощутить себя человеком более высокого положения.

В заключение следует ради справедливости заметить, что при всех манипуляциях, реклама всё-таки несёт информацию о новых товарах и услугах, которые способствуют нашей комфортной жизни.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (22.12.2013)
Просмотров: 2793 | Теги: рекламировать, рекламные материалы, играть на чувствах потребителей, Как играть на чувствах потребителей, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]