Среда, 13.12.2017, 01:01
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Эффективное использование наружной рекламы

Наружная реклама - один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Скорее всего и наиболее дешевый в соотношении затраченных средств на единицу времени воздействия рекламы.
Существует огромное разнообразие различных видов рекламных конструкций позволяющих сделать это воздействие с наибольшей эффективностью и необходимой отдачей.

Самые распространенные элементы конструкций, применяемые в наружной рекламе это вывески, щиты и растяжки, примеры которых можно посмотреть на сайте рекламной компании ООО "Эдвер-Медиа".
Обычно, реклама на этих конструкциях размещается вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей, и напоминает потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.

Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно. Поэтому существуют определенные правила, которых следует придерживаться:

реклама на щитах строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;
визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;
использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;
необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;
на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;
необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д..

И последнее - помимо рекламы непосредственно товаров и услуг, необходима, так же длительная имиджевая реклама, которая наиболее ярко выражена именно в наружной рекламе. Например, вывеска модного салона, компьютерного клуба или крупного банка служит не один год и может оставаться в памяти надолго.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (31.03.2015)
Просмотров: 1040 | Теги: как работает наружная реклама, элементы наружной рекламы, эффективная наружная реклама, реклама, наружнат наружная реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]