Суббота, 23.11.2024, 01:28
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?

Это прекрасно знакомые вам объявления в поисковой выдаче, расположенные сверху и справа от неё. Кроме того, контекстная реклама - это размещение ваших объявлений на различных тематических сайтах или же вообще любое размещение рекламы, ориентированной на то, что потенциально вам интересно.

Как это работает?

Принцип достаточно прост: поисковая интернет реклама формируется исходя из того, что именно вы ищите и показывается вам как часть выдачи. Затем рекламная сеть запоминает последние несколько тематик и показывает вам рекламу на всех сайтах системы именно по ним. Проще говоря, однажды поискав что-то про , вы будете ещё некоторое время видеть на своих любимых игровых сайтах именно рекламу плагинов для cs 1.6 (здесь контекстная реклама очень близка к поведенческой).

Если же ваши предпочтения не определены сетью, вы видите рекламу по тематике сайта, на котором сейчас находитесь.

То есть контекстная реклама собирает информацию о пользователе?

Не совсем: такая реклама в Интернет получает данные не о самом пользователе, а о запрашиваемой им информации. Это означает, что она менее таргетирована, чем поведенческая, но более адаптивна и более технологически проста.

Для чего лучше использовать контекстную рекламу?

Оптимальный вариант - продвижение товаров и услуг, знакомых потенциальному клиенту. Если пользователь ищет что-то по вашей тематике для заказа, а ваша реклама демонстрирует готовое предложение, то, скорее всего, он обратится именно к вам. Это очень просто и очень выгодно при правильном таргетинге.

Какой бывает таргетинг у такой рекламы в Интернете?

Поисковая интернет реклама может таргетироваться по нескольким параметрам. Наиболее простой и буквально основополагающий - это географический признак. Если вы не хотите, чтобы ваше объявление об услугах в Москве показывалось в Новосибирске, то это очень важно. Благодаря определению географии пользователя вы можете настраивать рекламу с точностью до районов той или иной области или давать разные объявления для клиентов в разных местах. Второй важный аспект - это время показов. Во многих ситуациях, к примеру, нет необходимости рекламировать товары магазинов в нерабочее время, когда клиент не сможет дозвониться до вас.

Можно ли таргетировать рекламу по площадкам?

Да, та часть рекламы, которая показывается на сайтах рекламной сети, а не в поиске, также может гибко настраиваться: вы самостоятельно выбираете тематику площадок и часто можете вручную редактировать чёрные списки или производить отбор по иным признакам.

Как определяется географическая принадлежность пользователя?

На основании анализа IP-адреса, то есть технических данных о его подключении. Базы данных IP постоянно пополняются, что позволяет очень точно отслеживать, откуда пользователь.

Почему иногда регион определяется неверно?

Есть несколько причин, по которой регион для показа рекламы в Интернет может определяется с ошибкой: во-первых, использование спутникового канала (в этом случае определится страна, владеющая спутником или спутниковым порталом, например, США или Германия), во-вторых, сёрфинг через непрозрачный прокси-сервер (тогда вы увидите посещение из той страны, где он расположен) и в-третьих, использование IP, ещё не внесённого в базы данных. Процент ошибок по геотаргетингу не очень высок и редко превосходит 1-3 процента, поэтому о нём можно забыть.

Какие основные системы поисковой интернет рекламы есть в Рунете?

Это Яндекс.Директ, Google AdSence и Бегун от Рамблера. Директ наиболее известен и эффективен из-за широкого охвата, AdSence несколько отличен по аудитории и принципам управления кампанией, а Бегун отличается уникальным набором площадок. Практика такова, что для малых кампаний активно используется Директ, для крупных - все три системы, а нишевые часто продвигаются с помощью Бегуна.

Как формируются цены на контекстную рекламу?

Наиболее часто цена формируется по вашей ставке за клик и количеству кликов по объявлению. Чем выше ваше ставка - тем чаще и на более выгодных местах показывается рекламный блок. Есть две основные стратегии эффективной рекламы в Интернет при использовании контекстных методик: установка и удержание максимальных ставок для привлечения большого количества пользователей (что весьма выгодно при высокой марже) или же ведение нишевых компаний в тех конкретных областях, где конкуренция практически отсутствует.

Влияет ли интересность объявления на результативность кампании?

Да, напрямую. К примеру, при расположении справа от выдачи очень важно отстраиваться от конкурентов и демонстрировать выгодны своего предложения. Кроме того, в некоторых системах "интересные" (то есть более популярные) объявления выше показываются: это выгодно и вам, и владельцам систем.

Что важно знать при составлении объявления?

Реклама в Интернет требует гибкого подхода: для каждого объявления важно просмотреть предложения конкурентов, дифференцироваться от них и дать максимум конкретики в своём. Нацеленность на аудиторию и конкретика - это основа любой рекламы, и в сфере рекламы в Интернет это правило действует наиболее точно и верно.

Можно ли проводить А/Б-тесты?

Да, многие системы позволяют рекламы в Интернет использовать одно и то же позиционирование для показа разных объявлений. Собирая статистику, вы сможете быстро прийти к наиболее действенному объявлению в текущий момент - и своевременно менять его в ответ на действия конкурентов и изменения на рынке.

Каковы недостатки контекстной рекламы? Как можно ошибиться при старте кампании?

Один из главных недостатков - это нацеленность на аудиторию, уже потенциально готовую к сделке. Это значит, что если человек ничего не знает про ваш товар или услугу в принципе, то крайне маловероятно, что он увидит вашу рекламу. Таким образом, поисковая интернет реклама не совсем хорошо подходит для вывода принципиально новых продуктов на рынок или же формирования новых сегментов рынка.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (10.06.2013)
Просмотров: 1851 | Теги: как работает контекстная реклама, преимущества контекстной рекламы, Что такое контекстная реклама, Контекстная реклама, работа контекстной рекламы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]