Понедельник, 21.08.2017, 17:09
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Большинство молодёжи не различает настоящие новости, фейки и нативную рекламу
Согласно исследованию, проведённому учёными Стэнфордского университета среди американских студентов и школьников, большинство молодёжи не различает в интернете реальные редакционные материалы, нативную рекламу и фейковые новости.

Как пишет PlanetaSMI, ссылаясь на издание Fortune, для проверки когнитивных навыков молодёжи учёные использовали несколько заданий. В первом из них 203 ученикам средних классов предлагалось изучить распечатку главной страницы американского сайта Slate.com и указать, какие элементы на ней являются рекламой, а какие – редакционными материалами. Более 75% учеников правильно определили баннер с рекламой Google AdSense и обычный редакционный материал. Однако более 80% опрошенных посчитали, что статья, явно помеченная словами «Спонсорский контент», является редакционной.

Учеников старших классов попросили ответить, насколько достоверной является информация, опубликованная на сайте Imgur: якобы возле Фукусимы стали вырастать ромашки со сдвоенными соцветиями.

Исследователи ожидали, что старшеклассники укажут на отсутствие источника информации и каких-либо доказательств того, что фото было действительно сделаны возле японской АЭС после аварии. Как показало исследование среди 170 старшеклассников, большинство из них обращали внимание лишь на саму фотографию, а не на другие элементы записи.

Лишь 20% опрошенных подвергли сомнению источник информации, при этом 40% отмечали, что раз в записи есть фотография, то это сильный аргумент в пользу её достоверности. Четверть школьников заявила, что доказательств в записи недостаточно – но только потому, что на фото были изображены лишь ромашки, а не, например, другие растения и животные, подверженные радиации.

В другом задании предлагали вниманию студентов твит от исследовательского центра NRA, в котором утверждалось, что две трети владельцев оружия в США поддерживают усиление регулирования.

Ожидалось, что студенты укажут на то, что NRA – серьёзная организация, однако её политические взгляды в поддержку ужесточения регулирования оборота оружия могли повлиять на то, как был проведён опрос. Однако лишь несколько из 44 студентов пришли к таким выводам, и меньше трети смогло объяснить, почему этот твит может служить достоверным источником информации. Около половины студентов даже не перешли по ссылке, то есть не попытались узнать подробности исследования и убедиться в его подлинности.

Некоторые студенты в своём ответе приводили в качестве доказательства полезности твита то, что используемая в нём картинка «провоцирует на раздумья», а у аккаунта MoveOn много подписчиков, значит ему можно доверять.

«В целом способность молодого поколения разбираться в информации, опубликованной в интернете, можно охарактеризовать одним словом: безрадостно. Наши «рождённые в цифровую эпоху» могут застрять между Фейсбуком и Твиттером, одновременно загружая селфи в Инстаграм и набирая сообщение другу. Но когда дело доходит до оценки информации, которая поступает через социальные сети, их легко надурить», – сделали вывод авторы исследования из Stanford History Research Group
Исследование проводилось с января 2015 года по июль 2016 года, его результаты были опубликованы 22 ноября. Всего авторы работы получили 7804 ответа от студентов из 12 американских штатов.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (27.12.2016)
Просмотров: 227 | Теги: негативная реклама, фейки, молодежь и реклама, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]