Как устроен инфобизнес
Новый бизнес в интернет
Бесплатные объявления
Продвижение ссылками
Как выбрать франчайзера
Выбрать спутниковое тв
Как выбрать хостинг
Как выиграть тендер
Заработать на атрибутах Дота
Бесплатно привлечь пользователей
История селфи
Копирайтинг для новичков
Как продавать обувь
Заработать на форекс
Аренда сервера
Паспорт безопасности
Аренда строй-техники
Комплексное продвижение
Попробуйте писать
Как выбрать копиры
Сделать ремонт в офисе
Зачем планшету чехол
Продажа часов
Как заработать дома
Сервисный бизнес
Что такое СРО
заработок в интернет
Бизнес
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Защита в Интернет [47] |
Букмекерские конторы [11] |
Интернет-магазины [108] |
Игры: зарабатывай играя [70] |
Лидер [18] |
Копирайтинг: копирайтеру [75] |
Фриланс (удаленная работа) [93] |
Заработок на сайте [67] |
Раскрутка и продвижение [257] |
Реклама [173] |
Хостинг [47] |
Домены [20] |
Форекс [67] |
Партнерские программы [18] |
Сетевой маркетинг [11] |
Маркетинг [94] |
Психология успеха [182] |
Доски объявлений [11] |
Создание сайтов [105] |
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение |
Как можно развивать только что рожденный сайт, лучше использовать интернет-рекламу, или прибегнуть к методам SEO? Разумеется, что оба данных метода раскрутки интернет-проектов – это самые популярные и эффективные методы. Довольно часто их используют вместе, но вот для определенных сайтов может быть неоправданным использование интернет-рекламы, как средства по привлечению целевых посетителей, а вот какие-то другие ресурсы использовать методы SEO не всегда могут. Например, когда компания меняет бренд: прочитав , можно понять под каким брендом теперь выступает компания.
Относительно поисковой оптимизации, а также ее использования в развитии сайта, то она доступна, как правило, практически всем проектам. Но иногда встречаются ситуации, когда новый сайт создают в сфере, в которой достаточно высокая конкуренция. Поэтому использование методов SEO для таких молодых интернет-ресурсов не всегда может быть оправданным, потому, что в определенных высококонкурентных тематиках может стоить очень дорого полноценное поисковое продвижение. И как правило, эффект от использования SEO, достигается через большой промежуток времени, что тоже не для каждого нового сайта будет приемлемо. Если рассматривать SEO как основной инструмент развития сайта, то наилучшим образом его методы подойдут для таких интернет-ресурсов, как новостные и информационные сайты, развлекательные проекты, блоги и другие некоммерческие проекты. Относительно коммерческих проектов то для них необходимо применять и методы поисковой оптимизации, и использование интернет рекламы. Если рассматривать рекламу, как основной инструмент в привлечении целевой аудитории, то у нее есть несколько преимуществ:
Поделитесь с друзьями: Еще статьи: Читайте в основных разделах сайта: | |
Просмотров: 2347
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |