Понедельник, 01.05.2017, 09:20
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Продвижение и перелинковка

Внутренняя перелинковка является важным элементом оптимизации сайта. Она позволит не только поднять ресурс по низкочастотным запросам, но и увеличить количество внутренних переходов, улучшить пользовательские факторы, повысить конверсию. Самостоятельно это сделать достаточно затруднительно, поэтому лучше всего обратиться к специалистам сайта http://tectuum.ru, которые учтут особенности вашего бизнеса и предложат лучшие решения продвижения именно для него.

Кроме того, следует знать, что существует несколько вариантов перелинковки: под низкочастотные запросы, весовая, ссылочная. И если вы в этом ничего не понимаете - сразу доверьте ваш ресурс грамотной команде - так вы сэкономите и время, и деньги.

Перелинковка под низкочастотные запросы:
Главная идея этой схемы — полная индексация сайта со всеми товарными позициями. То есть, если вы продвигаете свой интернет-магазин, то низкочастотными запросами могут быть - "миксер Kitchenaid" или "купить кофеварку Kitchenaid". При этом, в данном случае речь идет не о спаме по ключевым словам. Нужно донести до понимания поисковых роботов, сколько страниц на сайте необходимо проиндексировать для того, чтобы они дошли до всех уровней вложенности.

Для более полной индексации сайта необходимо:
- организовать четкую структуру на сайте;
- добавить и постоянно обновлять карту сайта;
- использовать рандомные блоки;
- создать раздел «Новости».

В разделе «Новости» организуйте регулярную публикацию статей со ссылками на страницы, которые продвигаются по НЧ запросам. В случае интернет-магазина – рандомный вывод блоков: «Хиты продаж», «Спецпредложения», «Бестселлер», «Новинки», содержащий в себе по несколько позиций с кратким описанием, фото и характеристиками товарных предложений. Страницы самого нижнего уровня вложенности можно крутить в ротации при обращении поискового робота, показывая ссылки на страницы новых товаров. Посещение данных позиций важно с точки зрения быстрой индексации, повышения их значимости в глазах поискового робота. Подобным образом можно крутить всю линейку товаров по кругу.

Если предпринять данные шаги, больше страниц попадет в индекс, и тратить бюджет на покупку ссылок под НЧ запросы не придется. Также важно понимать, что в этой схеме мы делаем все страницы доступными, а не пытаемся что-то продвигать перелинковкой. При грамотной оптимизации будут и посещения, и трафик.

Основной смысл весовой перелинковки — убрать все лишние ссылки для прокачки определенной страницы, чтобы весь вес пересчитался и сливался на те страницы, которые нам необходимы. Первое, что нужно сделать, – обязательно проследить за тем, чтобы ссылки реже дублировались в пределах страницы. В качестве примера приведем главную страницу, на которой стоят как минимум несколько одинаковых ссылок с логотипа и раздела меню Главная. Их можно убрать, чтобы не создавать сквозные ссылки. Когда мы уберем дублирующую ссылку из меню со всех страниц, вес, который отдавался по этой ссылке, будет перераспределяться в пределах сайта.

Идея данной схемы — исключить и снять вес с "ненужных" страниц, например, с контактов, обратной связи и многих других. Обратите внимание на ссылки, которые ведут на:
файлы документов (связка)
картинки (связка )
e-mail
корзину, купить, заказать и т.п.
закрытые в robots.txt страницы
регистрацию, авторизацию
сортировку
расширенный поиск
комментарии
Это как раз те случаи, когда вес расходуется впустую.

Дополнительно ищите все возможные внутренние ссылки, ведущие на страницы, закрытые в robots.txt, так как их наличие будет приводить к потерям весов или к индексации ненужных страниц. На все, что мы закрываем, не ссылаемся. Ссылки следует закрывать от индексации с помощью Java script (от использования noindex и nofollow лучше отказаться).

Ссылочная перелинковка предполагает использование текстовых ссылок в пределах сайта. На данный момент это самый опасный вариант, за который можно поплатиться санкциями от поисковых систем.

В случае если ссылочную перелинковку все-таки решили использовать на сайте, нужно делать ее максимально естественной и логичной, особенно избегая использования ключевых слов из http://wordstat.yandex.ru/, которые видны невооруженным глазом. Избегайте спамные конструкции в анкорах, непомерное количество внутренних ссылок, ссылок с внутренних страниц на главную.

Необходимо больше внимания уделять оптимизации ресурса. Чистить индекс от ненужных страниц, чтобы поисковые роботы проиндексировали только нужные страницы в полном объеме. В таком случае реализация весовой перелинковки и перелинковки под НЧ запросы будет работать на все 100%.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (19.12.2014)
Просмотров: 1286 | Теги: внутренняя перелинковка, перелинковка сайта, Продвижение и перелинковка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]