Поисковое продвижение с помощью размещения статей.
Для начала немного теории. Современные поисковые системы оценивают качество проиндексированных ими документов по огромному количеству факторов. Описывать их все мы не будем, да и достоверно они известны только самим поисковым системам. Однако можно выделить несколько основных факторов, влияющих на позиции вашего сайта в поисковой системе по определенному запросу пользователя. Тут и количество уникального материала на сайте, и его возраст, и количество исходящих ссылок с сайта, и внутренняя структура сайта, и даже содержание как таковое. Однако основным фактором, влияющим на ранжирование сайтов на странице выдачи поисковой системы я вляется так называемое ссылочное ранжирование. Что это такое?
Ссылочным ранжированием принято называть совокупность алгоритмов поисковой системы, оценивающих релевантность того или иного документа содержащегося в индексе поисковой системы запросу пользователя, основываясь на количестве и качестве ссылающихся на него документов с других сайтов. В значительно меньшей степени учитываютя и внутренние ссылки в рамках одного сайта. И основным критерием здесь является текст ссылки на ваш документ. То есть проще говоря, если поисковой системе известно десять ссылок на ваш сайт с текстом "размещение статей", то при прочих равных условиях он окажется выше в результатах выдачи поисковой системы, нежели другой сайт, на который ссылается только пять документов с такой ссылкой. Это конечно очень примитивная схема, однако именно это и лежит в основе алгоритма ссылочного ранжирования. Но детальное описание этого алгоритма выходит за рамки этой статьи.
Так при чем же тут статьи? Тут все достаточно просто. Дело в том, что уже давно прошли те времена, когда вы могли просто обмениваться нужными вам ссылками с другими вебмастерами или просто закупать ссылки напрямую или через ссылочного брокера. Поисковые системы постоянно находятся под давлением ссылочного спама, и всячески борятся с попытками влияния на результаты выдачи со стороны оптимизаторов. И результатом этой борьбы становятся разнообразные фильтры, занижающие влияние таких не совсем честных ссылок. А порой их влияние и вовсе не учитывается поисковой системой. Но все это относится к обычным ссылкам, которые в большинстве своем ставятся без разбора в "подвале" сайта пачками по пять штук, а то и больше.
Именно по этому сейчас основным инструментом оптимизатора постепенно становятся ссылки, которые размещаются внутри тематических статей. Тут есть масса плюсов, как для пользователей поисковых систем, так и для владельцев сайтов. Тут можно говорить о своеобразном симбиозе оптимизатора и поисковой системы. Оптимизатор генерирует уникальный контент, что полезно пользователю, и размещает в нем свои ссылки, что нужно ему самому. Правда тут нужно сразу оговорится, что если вы разместите одну статью на 100 сайтах, то эффект скорее всего будет отрицательным вместо положительного. Тут ключевым словом является уникальность статьи. И это и является самым сложным моментом в продвижении сайта с помощью размещения статей.
Далеко ни каждый человек в состоянии написать качественную статью, которую не стыдно будет размещать на чужом сайте со ссылкой на свой ресурс. А ведь таких статей вам понадобится не одна и не две, а как минимум 10-20, а в сложных высоко конкурентных тематиках их может понадобится еще больше. Что же делать? Конечно, можно взять к себе в штат профессионального копирайтера или журналиста, который будет заниматься как наполнением вашего сайта, так и написанием статей для размещения на сторонних ресурсах. Однако это не всегда удобно, а иногда и просто невозможно. Так где же брать материалы? Тут нам на помощь приходят биржи контента. Это такие сайты, где вы сможете за небольшие деньги купить уже готовые статьи по вашей тематике, или заказать написание таких статей специально для вас.
На сегодняшний день мы можем отметить несколько таких бирж.
Textsale.ru
Advego.ru
Copylancer.ru
В заключении хотелось бы сказать, что размещать свои статьи нужно стараться на качественных ресурсах, которые имеют хоть какую-нибудь специализацию по конкретной теме или группе тематик.
О нужном:
Сегодня Всемирная сеть - это широкий выбор товаров или услуг: огромное количество интернет-магазинов предлагают свои товары. Тем более, что найти нужный товар - не проблема. Даже если вам нужно - это очень легко и быстро сделать посредством интернет. А приемлимая цена и быстрая доставка, безусловно, не оставят вас равнодушными.