Воскресенье, 19.11.2017, 11:41
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Как продвинуть сайт в Google?

Все мы, рано или поздно начинаем понимать, что трафик из поиска – это золотая жила для любого сайта. При этом совершенно неважно, в каком поисковике вы собрались продвигаться - будь это Яндекс, или поисковая система вебальта, или Гугл, или Рамблер. Находясь в ТОПе выдачи по определенному поисковому запросу, мы можем получать на свои сайты целевых посетителей, которые заинтересованы, к примеру, нашим товаром, который мы продаем. Для того, чтобы наш товар продавался в больших объемах и приносил нам хорошую прибыль, нам так или иначе необходимо занимать ТОПовые места в поисковой выдаче по востребованному продающему высокочастотному запросу (ВЧ). Однако, оказаться в ТОПе по ВЧ не так уж и легко, по многим причинам. Ниже, я приведу несколько основных причин, которые необходимо учитывать, занимаясь выводом ресурса в ТОП. 

Итак, основные причины, которые не дают Вашему сайту оказаться в ТОПе по ВЧ запросам:
- Возраст сайта, имеет немаловажную роль для поисковых систем. К молодому, еще не окрепшему сайту, поисковая система всегда будет относиться с неким недоверием и не особо воспринимать всерьез информацию предоставляемую им.
- Ссылочная масса – является одним из показателей авторитетности сайта. Пускай даже старый, но неавторитетный сайт, поисковая система тоже не особо будет воспринимать всерьез, без значительного количества и качества ссылочной массы.

- Отсутствие ТОПовых мест в поисковой выдаче по НЧ и СЧ запросам. Сайт, который ранее не продвигался по низкочастотным и среднечастотным запросам, практически не имеет никаких шансов вылезти в ТОП по ВЧ запросам. Т.е. для того, чтобы оказаться в ТОПе по высокочастотному запросу, необходимо продвигать сайт по низкочастотным и среднечастотным запросам, как бы странно это не звучало. Оказавшись в в ТОПе поисковой выдачи по НЧ и СЧ, можно смело приступать к продвижению сайта по ВЧ. К примеру, мне необходимо продвинуть нужную мне страничку своего сайта по высокочастотному запросу «раскрутка и продвижение». Что я делаю? При помощи внутренней перелинковки и при помощи наращивания внешнего ссылочного, я проставляю ссылки на продвигаемую страницу, с анкором «все о раскрутке и продвижении», т.е. низкочастотные запросы которые содержат высокочастотник «раскрутка и продвижение». Оказавшись в ТОП 10-20 выдачи по данному НЧ запросу, я могу смело приступать к продвижению по ВЧ. 

- Малое количество анкоров для ВЧ. Т.е., мы хотим оказаться в ТОПе по нужному нам высокочастотнику, но совсем забываем про то, что для этого нам необходимо иметь определенное количество внешних и внутренних ссылок с анкором-высокочастотником. Кстати, продвигая сайт в ТОП Гугла, следует учитывать так же то, что в ТОПе можно оказаться и без анкорных ссылок, да и вообще без ссылок, из-за ввода Гуглом взаимного цитирования.
- Многие не учитывают конкурентоспособность запросов. Наверняка каждый из Вас знает, что в поисковой выдаче существует множество низкоконкурентных (НК) высокочастотных запросов, по которым продвинуться легче, чем по высококонкурентным (ВК) низкочастотным запросам.

Пожалуй, это все основные причинны, которые могут воспрепятствовать Вашему сайту при продвижении в ТОП по ВЧ. Учитывайте их и по мере возможности, используйте бесплатное продвижение сайтов в ТОП.
 



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (22.02.2013)
Просмотров: 2311 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]