Продвижение сайта статьями предполагает размещение статей с ссылками на продвигаемый сайт. Тексты ссылок должны составлены быть в соответствии под запрос, а площадки для размещения должны быть близкими по теме к Вашему сайту. Продвижение статьями — лучший способ нарастить ссылочную массу. Преимущества ссылок из статей перед всякого рода покупными ссылками знают даже зеленые ньюбы. Ссылки из статей гораздо больше похожи на «естественные» ссылки. Их любят поисковики, а значит и мы с вами тоже.
Продвижение сайта статьями — это эффективная раскрутка web-ресурса в Интернете. Сейчас, когда Интернет бурно растет и развивается, важной целью для всех web-мастеров является раскрутка сайта. Среди различных видов раскрутки сайтов, особо выделяется продвижение сайта статьями. Этот метод приобрел такую популярность, потому что является лучшим способом раскрутки сайта в Интернете.
Размещение статей со ссылками на тематических ресурсах могут не только поднять позиции сайта, но еще и увеличить трафик сайта. Ведь пользователи, читающие статью на размещенной площадке, при наличии заинтересованности перейдут по ссылке в статье. Это уже целевая аудитория, которая поддерживает жизнь web-проекта. Поэтому раскрутка сайта статьями является лучшим методом продвижения сайта. Результаты такой раскрутки могут быть невероятно эффективными.
При продвижении сайта статьями, необходимы качественные и интересные статьи, ибо всякий никому не интересный и не нужный мусор никто публиковать не будет в серьезных каталогах статей. Поэтому сегодня многие веб-мастера пользуются услугами копирайтеров, которые могут написать качественный тематический контент с вашими ссылками: это и копирайтинг на английском, и на русском, и на дугих языках - все зависит от предложений заказчиков-вебмастеров. Грамотное составление текстового описания ссылок (анкоров), ведущих на Ваш сайт — дает очень большой эффект при продвижении сайта. Текстовое описание каждой ссылки должно содержать главный Ваш ВЧ запрос (под который заточена главная страница) + НЧ слово (фразу), под которую Вы оптимизировали страницу. И адрес ссылки должен вести именно на эту страницу с НЧ словом (фразой). И так — для каждой ссылки.
Где можно разместить статьи.
1. Биржи статей — если уж вкладываться в статьи, то пусть это будет покупка навсегда. Кроме того, я могу быть уверен, что на статью не навесят ссылок из sape и других бирж.
2. SEO форумы — на любом форуме оптимизаторов или вебмастеров можно найти предложения по публикации статей. Также можно самому сделать топик о поиске площадок для размещения «прекрасных материалов для людей» Здесь нужно быть аккуратным и лучше работать только с юзерами с большим стажем/репутацией.
3. Прямой поиск — очень многие информационные проекты готовы публиковать рекламные и информационные статьи за маленькие деньги. Причем часто за рекламную статью просят много, но можно договориться о написании статьи для конкретной площадки почти задаром. Вебмастер будет рад новому уникальному контенту, а вы — новым естественным ссылкам. Поиск можно начать, например, со своей категории в каталогах.
4. Блоги — блогосфера немного отдельная тема, но не стоит забывать, что стэндэлоун это прежде всего сайт.
Ошибки при продвижении сайтов статьями.
Продвижение статьями — это гарантированный рост показателей ТИЦ и ПР, положения сайта в поисковых системах и числа посетителей. Так говорит статистика. Но на практике часто все оказывается с точностью до наоборот. Все дело в типичных ошибках, которые совершают начинающие оптимизаторы.
1. Стремление разместить много статей по низкой стоимости. Размещение статей — это достаточно дорогостоящая процедура. Уважающий себя ресурс, обладая показателями, отличными от нуля, не будет размещать ваши статьи по стоимости, ниже рыночной.
2. Размещение неуникального или размноженного контента ведет к тому, что страницы с такими материалами рано или поздно получают санкции от поисковых систем и перестают индексироваться. Ссылки с таких страниц почти не учитываются.
3. Ошибкой в определенном смысле является желание веб-мастера размещать статьи на площадках, которые уже обладают высокими показателями. Это ведет к существенному повышению стоимости продвижения. На практике эффект от такого размещения наступает быстрее.
Для профессионального продвижения статьями необходимо уметь определять перспективность размещения статьи. Немаловажным навыком является и способность к объективной оценке стоимости размещения статьи. Зачастую статьи индексируются не так быстро, как хотелось бы, поэтому стоит обратить внимание поисковиков на наши старания с помощью, например, социальных закладок или других доступных бесплатных ссылок. Ссылки из статьи с внешними ссылками принесут гораздо больше пользы, чем статья на странице без беков.