Среда, 17.01.2018, 15:52
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Что такое биржи статей
Биржа статей – это специализированный сервис, инструментами которого пользуются оптимизаторы для продвижения сайтов с помощью статей.

Функционал бирж статей позволяет клиентам покупать уникальный контент – статьи, содержащие ссылки на продвигаемый сайт, и размещать данные материалы на различных площадках. Таким образом, оптимизатор получает внешнюю ссылку на свой сайт, обрамленную соответствующим текстовым материалом, что более благосклонно воспринимается поисковыми машинами, нежели «голые» ссылки. В узком контексте под биржей статей может пониматься просто магазин текстового контента.

Биржи купли-продажи статей

Продвижение статьями – самый эффективный инструмент белого seo. С развитием поисковых алгоритмов, инструменты, которые были эффективны еще несколько лет назад, перестают давать результат, а то и вовсе приводят к попаданию сайта в поисковой бан. Необходимость наполнения сайтов уникальным контентом выходит на первый план, что понимается все большим количеством оптимизаторов и владельцев сайтов. Разумеется, не все готовы самостоятельно создавать контент для своих сайтов. Иногда гораздо удобней, проще и выгодней купить его на стороне.

В ответ на спрос, появилось и предложение. Магазины контента, именуемые пользователями по-разному (биржи статей, биржи контента, биржи копирайтинга, биржи текстов) – специальные сайты, на которых можно купить либо заказать статью нужной тематики. В последние годы получили широкое распространение в рунете. Если на заре их появления существовало всего одна-две площадки, то теперь работают десятки. Выступая посредниками, они одновременно удовлетворяют нужды как заказчиков, так и многочисленных фрилансеров-копирайтеров, которые и пишут статьи.

Обычно биржи контента предлагают несколько уровней качества материала, различающихся по стоимости.
Тексты, оптимизированные под поисковые системы. Заточены на наполнение страниц, предназначенных для продажи контекстной рекламы.
Содержательные «живые» тексты, интересные читателям, хорошо подходящие для формирования лояльной аудитории сайта.
Высокопрофессиональные тексты, предназначенные для позиционирования сайта, как эксперта в определенной области.

Опытные клиенты бирж контента советуют выбирать площадку с особой тщательностью, так как качество получаемого продукта не всегда соответствует ожиданиям. В идеале лучше всего работать с конкретным копирайтером, заранее просмотрев его портфолио и удостоверившись в качестве материала.

Биржи размещения статей

Как было указано выше, существует путаница в определении словосочетания «биржа статей» и под ним понимаются абсолютно разные по функционалу сервисы. В основном это происходит потому, что большому числу копирайтеров удобнее именовать своих работодателей «биржами статей». Но в среде оптимизаторов, под биржой статей понимаются сервисы, выполняющие совсем другие функции.

Известно, что наличие внешних ссылок на сайт приводит к повышению его позиции в поисковой выдаче. Если в недавние времена существенную роль играло количество таких ссылок, то сейчас, при усовершенствовании поисковых алгоритмов, на первое место выходят такие факторы, как «авторитетность» ссылающихся сайтов, соответствие их тематики продвигаемому ресурсу и «естественность» ссылки, то есть ее вписанность в какой-то подходящий и уникальный контент. В данных условиях, простая закупка ссылок с помощью бирж ссылок, приносит все меньше пользы. А при неграмотном использовании и вовсе может навредить.

Логичным было появление сервисов, по сути напоминающих биржи ссылок, но готовых выполнять новые условия поискового продвижения. Этим инструментом и стали биржи статей. Коротко механизм их функционирования можно описать следующим образом:
Пользователь приходит на биржу с готовой статьей, содержащей, по меньшей мере, одну ссылку на его сайт.
Выбирает предложенные сервисом площадки и размещает на них данный материал.
В итоге он получает весомую «естественную» внешнюю ссылку на свой ресурс с сайта, близкого по тематике.
То есть, по сути, оптимизатор покупает все те же внешние ссылки, но окружённые релевантным текстом. Разумеется, покупка статьи обходится дороже, чем приобретение «голой» ссылки, но и эффект от статейного продвижения несопоставимо выше. Да и сроки успешной оптимизации в случае статейного продвижения сокращаются в несколько раз.

Важные составляющие использования бирж статей

1. Статьи.

В настоящее время большинство крупных бирж статей наладили сотрудничество с магазинами контента и сделали интегрированный сервис. То есть пользователю не обязательно приобретать статьи где-то на стороне. Он может заказать их не выходя с самой биржи, что весьма удобно и экономит время.

2. Площадки.

Главная составляющая успеха для оптимизатора и капитал самой биржи – это площадки, на которых размещаются статьи. Естественно, важно их количество и охват тематики, так как внешние ссылки обладают значимым весом в глазах поисковиков только в случае тематической близости их источника продвигаемому сайту.
Еще более важно качество. Качественными считаются площадки с большим пользовательским трафиком, обладающие хорошей репутацией в поисковых системах, т.е. высоким показателем траста, который можно проверить с помощью специальных сервисов Google TrustRank или Траст в Яндексе. Поэтому крупные биржи ссылок заботятся о качестве предлагаемых площадок и принимают к обслуживанию не каждый сайт.

В целом, биржи статей, в купе с биржами купли-продажи контента, выглядят сейчас наиболее полезным и популярным краудсорсинговым инструментом для веб-мастеров. Их функционал позволяет как самому контролировать и выбирать качество контента, площадок, где он размещается, так и полностью отдать весь процесс на откуп сотрудникам бирж.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (08.02.2016)
Просмотров: 655 | Теги: биржи текстов, биржи копирайтинга, что такое биржи статей, биржи контента, биржи статей, зачем биржи статей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]