Пятница, 20.10.2017, 11:57
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Бесплатный аудит для вашего сайта

Общий аудит сайта – это независимая экспертная оценка всего сайта, включая его структуру, идеологию, степень удобства для пользователей, эффективность, способность решать возложенные на него задачи, отвечать главным требованиям поисковых систем и так далее. На сегодняшний день различают несколько, так скажем, видов аудита, каждый из которых по-своему важен для успеха сайта и бизнеса его владельцев: поисковый аудит, аудит юзабилити сайта и маркетинговый аудит.

По сути, основная задача аудита сайтов – выявить возможные неисправности, недостатки ресурса, которые мешают его успешному развитию. И бесплатный аудит позволит справиться с поставленными задачами. Ведь зачастую веб-ресурсы разрабатываются изначально с неверно выбранной концепцией, особенно, если заказчик ресурса не обладает полной информацией и возможностью контролировать процесс создания сайта, а разработчики, в свою очередь, очень далеки от специфики бизнеса заказчика. Непонимание и незнание основных маркетинговых, организационных и экономических правил в интернете также сказываются на работоспособности и эффективности сайта. Поэтому, безусловно, инструменты анализа и статистики сайта позволят получить конкретные рекомендации и программы по устранению всех неисправностей и «косяков» разработчиков.

Вложенные в проект инвестиции часто не приносят ожидаемых плодов владельцам сайта, и причиной этого может послужить самая незаметная на первый взгляд неисправность. Например, неграмотно перелинкованные страницы ресурса или слишком навороченный дизайн, на непрофессиональный взгляд «новомодный», но негативно сказывающийся на позициях сайта в естественной выдаче поисковых систем. Для выявления этих моментов и необходимо проводить независимую оценку сервисом аналитики сайтов, в первую очередь с маркетинговой стороны, чтобы выстроить нужную стратегию развития бизнес-проекта в сети, потом со стороны поисковых систем, чтобы разработать грамотную схему продвижения, а в заключение оценить юзабилити сайта со стороны удобства пользования сайтом и его «читабельности» в поисковиках.

Отметим, что те или иные формы аудита могут отличаться в разных аудиторских компаниях. Одной схемы исследований на данный момент не существует, особенно, если учитывать, что все эти виды анализа применяются в одной области в отношении конкретного ресурса и могут пересекаться. Главная цель любого анализа – выявить и устранить ошибки, и, главное, способствовать успешному развитию проекта.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (11.06.2014)
Просмотров: 1680 | Теги: аудит юзабилити сайта, аудит сайтов, Бесплатный аудит для сайта, маркетинговый аудит, задача аудита сайтов, поисковый аудит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]