Четверг, 22.06.2017, 15:00
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Психология успеха

Почему никто не может скопировать Apple
Apple достаточно уникальна в своем управлении вертикальной интеграцией и многие люди указывают на это в качестве ответа. Но это не может быть единственной причиной уникальности Apple.

Можно также сослаться на интеграцию и великолепную команду в качестве основных преимуществ Apple.Продукты Apple уникальны не в плане качества функций, а благодаря тому, как они зарождаются, проектируются, разрабатываются, собираются, производятся, поставляются, рекламируются, продаются, открываются, держатся в руках и используются. Это та интеграция, которая возведена до экстрима и любой компании будет очень сложно воспроизвести ее.

Это объяснение уже получше, но все равно сложно понять, почему никто не копирует этот подход. Интеграция — это нечто, что может занять много времени, но с применением геркулесовых усилий это возможно. Некоторые компании начинают движение в этом направлении (например, Microsoft). Но их усилия достаточно вялые. Нет того чувства паники "надо сместить Землю” у Samsung, Google или Microsoft, чтобы стать интегрированной компанией.

Воспроизведение вертикальной интеграции Apple — это сложная проблема, но она не является неподъемной для Microsoft-ов или Google-ов этого мира.
Но основная уникальность Apple все-таки в другом: она фокусируется только на одном клиенте — Потребителе.

Основываясь на опыте () , поступки и культура организации (большой или маленькой), которая фокусируется на Потребителе в качестве своего клиента, диаметрально несовместимы с поступками и культурой организации, которая фокусируется на Бизнесе в качестве клиента.

Это основная причина, по которой продукты Microsoft зачастую хороши, но не превосходны; это относится как к потребительским продуктам, так и к продуктам для бизнес-аудитории. Вот почему Google никогда не сможет победить Apple в ее же игре: клиентский фокус Google поделен между рекламодателем и потребителем.

Поступки организации, которая действительно ведома отношением, действиями, приоритетами людей, определяют то, что производит организация. Поступки, необходимые для того, чтобы восхищать потребителя, просто не стыкуются с поступками, необходимыми для того, чтобы восхищать корпоративных клиентов. Нельзя удовлетворять сразу два типа клиентов одной организацией и быть при этом превосходным в этом.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Психология успеха | Добавил: Anna (11.03.2013)
Просмотров: 1262 | Теги: уникальность Apple, вертикальная интеграция Apple, психология успеха Apple, компания apple, Apple | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]